Наталья Кузнецова
Циклограмма деятельности воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 134»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида №134»
___ Л. М. Полякова
от «___»___2017 года
Циклограмма деятельности воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №134»
Советского района Г. Воронежа
Кузнецовой Натальи Юрьевны
Турковой Юлии Анатольевны
на 2017 – 2018 учебный год
Смена Время Вид деятельности
Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя» размещена в разделах
1 С М Е Н А 7.00 - 8.20 Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде). Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Дидактические игры: игры на развитие творческого воображения, словесные игры, игры экологического содержания, игры на классификацию, речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи.
Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.
8.20. – 8.50 Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Прием пищи (завтрак) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой.
8.50. – 9.00 Подготовка к образовательной деятельности. Формирование навыков подготовки рабочего места. Игры по интересам.
9.00 – 9.20 Образовательная деятельность :
понедельник: Физическое развитие;
вторник: речевое развитие;
среда: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений);
четверг: познавательное развитие (формирование целостной картины мира);
пятница: художественно-эстетическое развитие (музыка).
9.20 – 9.30 Динамическая пауза, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, двигательная разминка или свободная двигательная активность.
9.30 – 9.50 Образовательная деятельность :
понедельник: художественно-эстетическое развитие (музыка);
вторник: физическое развитие;
среда: художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация);
четверг: художественно-эстетическое развитие (рисование);
пятница: физическое развитие.
9.50 – 10.00 Динамическая пауза, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, двигательная разминка или свободная двигательная активность.
10.00 – 10.20 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания: одевание в определенной последовательности, называние предметов и элементов одежды.
10.20 – 11. 40 Прогулка: наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Совместная и самостоятельная деятельность : сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры на внимание и эрудицию, подвижные игры. Индивидуальная и коррекционная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
1 И 2 С М Е Н Ы 11.40 – 12.00 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку, чтение художественной литературы (прослушивание в аудиозаписи); пальчиковая гимнастика, речевые игры, слушание музыки.
12.00 – 12.40 Подготовка к обеду. Культурно - гигиенические навыки.
Прием пищи (обед) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой
12.40 – 13.00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение, гигиенические процедуры, засыпание.
13.00 – 15.00 Дневной сон детей. Планирование, изготовление наглядно-практического, дидактического материала. Подготовка материала к проведению образовательной деятельности. Педсоветы, семинары. Передача смены и уход домой 1 смены.
2 С М Е Н А 15.00 – 15.20 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, упражнения на профилактику плоскостопия, элементы дыхательной гимнастики). Гигиенические процедуры.
15.20 – 15.40 Подготовка к полднику. Прием пищи (полдник) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой.
15.40 – 16.15 Чередование различных видов деятельности эмоционально-развивающей и оздоровительной направленности (чтение художественной литературы, досуги, развлечения). Игры малой подвижности, дидактические игры, самостоятельные игры детей по интересам, индивидуальная работа.
16.15 – 18.00 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания: одевание в определенной последовательности, называние предметов и элементов одежды. Вечерняя прогулка: игры, деятельность по интересам, свободная двигательная активность, подвижные игры, поручения, наблюдения. Беседы с родителями.
18.00 – 18.30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Подготовка к ужину. Прием пищи (ужин) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой.
18.30 – 19. 00 Индивидуальная работа: конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, развитие мелкой моторики рук, развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, работа над выразительностью речи, обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Личное время ребенка. Работа с родителями. Уход детей. Приведение рабочего места в порядок, уход домой.