Получи документы

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата

Татьяна Полякова
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата

1 смена:

время и мероприятия воспитателя

7.00 – 8.00. Прием детей в группе.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Заполнение табеля посещаемости детей.

4. Заполнение журнала прихода детей.

8.00-8.15. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

8.20-8.45 Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя, Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

8.45-8.50 Минутки здоровья до НОД. Артикуляционная гимнастика.

8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.00-9.20 Занятия по расписанию.

9.20-9.25 Упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.25-9.30 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.30-9.50 Занятия по расписанию.

9.50-9.55 Минутки здоровья после НОД. Пальчиковая гимнастика.

9.55-10.00 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

10.00-10.10 Второй завтрак.

10.10-10.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

10.15-12.20 Прогулка. Кварцевание помещения группы.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

12.20-12.30 Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта

13.00-14.12 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

Заполнение тетради передачи смены.

2 смена:

11.48-12.20 Кварцевание помещения группы. Смотр группового помещения.

12.20-12.30 Встреча детей с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта.

13.00-15.00 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов. Заполнение тетради передачи смены.

15.00-15.50 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, тренажер). Самостоятельная деятельность.

15.45-15.50 Дыхательная гимнастика.

15.50-15.55 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.55-16.10 Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

16.10- 16.15 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

16.15- 16.35 Кружки, занятия по тетрадям. Театрализованная, трудовая, продуктивная деятельность. Музыкальные досуги. Рассматривание книг, иллюстраций.

16.35 -17.00 Профилактическая деятельность (занятия с массажными мячиками, обручами, скакалками). Самостоятельная деятельность детей.

17.00-17.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

17.15-19.00 Прогулка, уход домой детей. Заполнение журнала ухода детей.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности воспитателя (в виде таблицы) Время Деятельность педагога 7.30-8.00 • Прием детей в группе (на улице). • Индивидуальная беседа с родителями. • Самостоятельные.

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ время понедельник вторник среда четверг пятница УТРО Образовательная деятельность.

Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для вас, уважаемые родители и педагоги. Игры и упражнения для.

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Домашние животные и их детеныши» Конспект образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Конспект по конструированию на тему «Домашние птицы» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Герасимова М. В., воспитатель БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и.

Укрепление опорно-двигательного аппарата дошкольников в процессе выполнения разнообразных видов прыжков «Укрепление опорно-двигательного аппарата дошкольников в процессе выполнения разнообразных видов прыжков». Прыжки оказывают положительное.

План-конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы с нарушением опорно-двигательного аппарата Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: учить детей участвовать в инсценировании.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 21:00
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД