Папки-передвижки

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата

Татьяна Полякова
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

1 смена:

время и мероприятия воспитателя

7.00 – 8.00. Прием детей в группе.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

3. Заполнение табеля посещаемости детей.

4. Заполнение журнала прихода детей.

8.00-8.15. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

8.20-8.45 Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя, Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

8.45-8.50 Минутки здоровья до НОД. Артикуляционная гимнастика.

8.50-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.00-9.20 Занятия по расписанию.

9.20-9.25 Упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.25-9.30 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места. Самостоятельные игры детей.

9.30-9.50 Занятия по расписанию.

9.50-9.55 Минутки здоровья после НОД. Пальчиковая гимнастика.

9.55-10.00 Подготовка к завтраку. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

10.00-10.10 Второй завтрак.

10.10-10.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

10.15-12.20 Прогулка. Кварцевание помещения группы.

Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

12.20-12.30 Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта

13.00-14.12 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов.

Заполнение тетради передачи смены.

2 смена:

11.48-12.20 Кварцевание помещения группы. Смотр группового помещения.

12.20-12.30 Встреча детей с прогулки.

Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку. Рассматривание книг, иллюстраций. Чтение художественной литературы.

12.30-13.00 Обед. Формирование правил культуры еды. Гигиенические процедуры. Полоскание рта.

13.00-15.00 Дневной сон детей. Работа с методической литературой, обновление развивающей среды в группе, подготовка дидактического материала к НОД, написание статей, оформление планов воспитательно-образовательной работы, разработка индивидуальных и коллективных проектов. Заполнение тетради передачи смены.

15.00-15.50 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, тренажер). Самостоятельная деятельность.

15.45-15.50 Дыхательная гимнастика.

15.50-15.55 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.55-16.10 Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

16.10- 16.15 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

16.15- 16.35 Кружки, занятия по тетрадям. Театрализованная, трудовая, продуктивная деятельность. Музыкальные досуги. Рассматривание книг, иллюстраций.

16.35 -17.00 Профилактическая деятельность (занятия с массажными мячиками, обручами, скакалками). Самостоятельная деятельность детей.

17.00-17.15 Подготовка к прогулке. Развитие навыков самообслуживания.

17.15-19.00 Прогулка, уход домой детей. Заполнение журнала ухода детей.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности воспитателя (в виде таблицы) Время Деятельность педагога 7.30-8.00 • Прием детей в группе (на улице). • Индивидуальная беседа с родителями. • Самостоятельные.

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ время понедельник вторник среда четверг пятница УТРО Образовательная деятельность.

Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Игры и упражнения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для вас, уважаемые родители и педагоги. Игры и упражнения для.

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Домашние животные и их детеныши» Конспект образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Конспект по конструированию на тему «Домашние птицы» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Герасимова М. В., воспитатель БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Министерства образования и.

Укрепление опорно-двигательного аппарата дошкольников в процессе выполнения разнообразных видов прыжков «Укрепление опорно-двигательного аппарата дошкольников в процессе выполнения разнообразных видов прыжков». Прыжки оказывают положительное.

План-конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы с нарушением опорно-двигательного аппарата Занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: учить детей участвовать в инсценировании.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 21:00
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полякова (УИ 540754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД