Лучший педагог года

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (старшая группа)

Елена Рыжкова
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (старшая группа)

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности на

СТАРШАЯ ГРУППА

ПОНЕДЕЛЬНИК

2 3 4 5 6 7

Утро:

Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

1. Утренняя гимнастика.

2. Подвижные игры (народные, хороводные)

3. Утренний круг 1. Работа с календарём природы.

2. Дежурство.

3. Здоровье сберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (старшая группа)» размещена в разделах

4. Дидактические игры по формированию целостной картины мира (решение проблемных ситуаций, наблюдение, коллекционирование, экспериментирование) Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приема.

НОД 09.00-09.25 Ознакомление с окружающим миром (п. р) Индивидуальная работа

09.35-10.00 Кружковая деятельность

10.10-10.35 Физкультурное (ф. р.) (по плану инструктора по физической культуре) Занятие №

Прогулка: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) (объекты окружающего мира, живая, неживая природа) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок ; при п/и.

2. Самостоятельная деятельность детей (игры с песком, природным материалом)

3. Подвижная игра, спортивные игры.

4. Индивидуальная работа по плану воспитателя

5. Экскурсии

6. Экспериментирование Выносной материал;

ведёрочки; формочки; совочки; грабли;

мячи; и т. д

Подготовка ко сну: Чтение х/л.

Вечер: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья

2. Здоровье сберегающие технологии

(пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика) 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Речевое развитие (знакомство с книжной культурой)

3. Макетирование

4. ИКТ (просмотр видео, презентаций, интернет-ресурс)

5. Вечерний круг Оборудование

атрибуты;

конструкторы, и т. д

По плану.

Консультации; беседы,

листовки; информация в родительский уголок; и т. д

НОД

Прогулка Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок ; при п/и.

2. Подвижная игра

3. Самостоятельная игровая деятельность.

ВТОРНИК

2 3 4 5 6 7

Утро:

Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

1. Утренняя гимнастика.

2. Подвижные игры (народные, хороводные)

3. Утренний круг

4. КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций) 1. Работа с календарём природы.

2. Дежурство.

3. Здоровье сберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

4. Познавательное развитие (д. /и, и/п, опыты, рассматривание альбомов, книг)

5. ЛЕГО – конструирование, пазлы, модули Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приема.

НОД 1 п. 09.00-09.25 ФЭМП (п. р) Индивидуальная работа

09-35-10.00 Музыкальное (х-э. р.) (по плану музыкального руководителя)Занятие №

2 п. 10.10-10.35 ФЭМП (п. р) Индивидуальная работа

Прогулка: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) (объекты окружающего мира, живая, неживая природа) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок ; при п/и.

2. Самостоятельная деятельность детей (игры с песком, природным материалом)

3. Подвижная игра, спортивные игры.

4. Индивидуальная работа по плану воспитателя

5. Экскурсии

6. Экспериментирование Выносной материал;

ведёрочки; формочки; совочки; грабли;

мячи; и т. д

Подготовка ко сну: Чтение х/л.

Вечер: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья

2. Здоровье сберегающие технологии

(пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика) 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Чтение художественной литературы

3. Опыты – эксперименты (путешествие по географической карте, путешествие в прошлое предметов, работа с энциклопедиями)

4. Игротека по культуре общения (беседы, проблемные ситуации, чтение художественной литературы)

5. Гость в группе

6. Вечерний круг Оборудование

атрибуты;

конструкторы, и т. д

По плану.

Консультации; беседы,

листовки; информация в родительский уголок; и т. д

НОД 1п. 15.30-15.55 Рисование (х. э. р.) Индивидуальная работа

2. п. 16.00-16.25

Прогулка Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок ; при п/и.

2. Подвижная игра

3. Самостоятельная игровая деятельность.

СРЕДА

2 3 4 5 6 7

Утро:

Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

1. Утренняя гимнастика.

2. Утренний круг

3. Музыкально-дидактические игры (подыгрывание, пение, танцы, понимание смысла музыкальных произведений)

4. Игротека по ФЭМП (игры, решение ребусов, загадывание математических загадок) 1. Работа с календарём природы.

2. Дежурство.

3. Здоровье сберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

4. ЗКР (д/и, упражнения, заучивание скороговорок, чистоговорок)

5. Дидактические игры

Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приема.

НОД 1 п. 09.00-09.25 Конструирование (х-э. р.) Индивидуальная работа

09-35-10.00 Физкультура (ф. р.) (по плану инструктора по физической культуре) Занятие №

2 п. 10.10-10.35 конструирование (х-э. р.) Индивидуальная работа

Прогулка: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) (объекты окружающего мира, живая, неживая природа) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок ; при п/и.

2. Самостоятельная деятельность детей (игры с песком, природным материалом)

3. Подвижная игра, спортивные игры.

4. Индивидуальная работа по плану воспитателя

5. Экскурсии

6. Экспериментирование Выносной материал;

ведёрочки; формочки; совочки; грабли;

мячи; и т. д

Подготовка ко сну: Чтение х/л.

Вечер: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья

2. Здоровье сберегающие технологии

(пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика) 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Чтение художественной литературы

3. ОБЖ, ПДД, ЗОЖ, ППБ

(чередуются через неделю)

4. Игры на развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение)

5. Элементарный бытовой труд

6. Вечерний круг

Оборудование

атрибуты;

конструкторы, и т. д

По плану.

Консультации; беседы,

листовки; информация в родительский уголок; и т. д

НОД

Прогулка Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок ; при п/и.

2. Подвижная игра

3. Самостоятельная игровая деятельность.

ЧЕТВЕРГ

2 3 4 5 6 7

Утро:

Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

1. Утренний круг

2. Утренняя гимнастика.

3. Мелкая моторика (по контуру, штриховка)

1. Работа с календарём природы.

2. Дежурство.

3. Здоровье сберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

4. Трудовые поручения

5. Наблюдение в уголке природы Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приема.

НОД 1 п. 09.00-09.25 Развитие речи, основы грамотности (р. р) Индивидуальная работа

09-35-10.00 Музыкальное (х-э. р.) (по плану музыкального руководителя)Занятие №

2 п. 10.10-10.35 Развитие речи, основы грамотности (р. р) Индивидуальная работа

Прогулка: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) (объекты окружающего мира, живая, неживая природа) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок ; при п/и.

2. Самостоятельная деятельность детей (игры с песком, природным материалом)

3. Подвижная игра, спортивные игры.

4. Индивидуальная работа по плану воспитателя

5. Экскурсии

6. Экспериментирование Выносной материал;

ведёрочки; формочки; совочки; грабли;

мячи; и т. д

Подготовка ко сну: Чтение х/л.

Вечер: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья

2. Здоровье сберегающие технологии

(пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика) 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Чтение художественной литературы

3. Развлечение

4. Дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики

5. Проектная деятельность

6. Вечерний круг

Оборудование

атрибуты;

конструкторы, и т. д

По плану.

Консультации; беседы,

листовки; информация в родительский уголок; и т. д

НОД 1п. 15.30-15.55 Рисование (х. э. р.) Индивидуальная работа

2. п. 16.00-16.25

Прогулка Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок ; при п/и.

2. Подвижная игра

3. Самостоятельная игровая деятельность.

ПЯТНИЦА

2 3 4 5 6 7

Утро:

Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

1. Утренний круг

2. Утренняя гимнастика.

3. Подвижные игры (народные, хороводные)

4. Беседы с детьми: по ОБЖ

5. Игры 1. Работа с календарём природы.

2. Дежурство.

3. Здоровье сберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз)

4. Рассматривание (иллюстраций, коллекций и т. д.)

5. Моделирование, игры с правилами Оборудование. Беседы с родителями (законными представителями) о состоянии здоровья воспитанников. Ежедневная регистрация воспитанников в тетради приема.

НОД 1 п. 09.00-09.25 Развитие речи, основы грамотности (р. р) Индивидуальная работа

2 п. 09-35-10.00 Развитие речи, основы грамотности (р. р) Индивидуальная работа

11.00-11.25 ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ (ф. р.) (по плану инструктора по физической культуре) Занятие №

Прогулка: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр

Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) (объекты окружающего мира, живая, неживая природа) 1. Инструктаж по ТБ при спуске со ступенек; при переходе на участок ; при п/и.

2. Самостоятельная деятельность детей (игры с песком, природным материалом)

3. Подвижная игра, спортивные игры.

4. Индивидуальная работа по плану воспитателя

5. Экскурсии

6. Экспериментирование Выносной материал;

ведёрочки; формочки; совочки; грабли;

мячи; и т. д

Подготовка ко сну: Чтение х/л.

Вечер: Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Бодрящая гимнастика после сна. Дорожка здоровья

2. Здоровье сберегающие технологии

(пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, логоритмика) 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Чтение художественной литературы

3. Театральная пятница

4. Деятельность детей в зоне творчества (нетрадиционные техники)

5. Вечерний круг

Оборудование

атрибуты;

конструкторы, и т. д

По плану.

Консультации; беседы,

листовки; информация в родительский уголок; и т. д

НОД 1п. 15.30-15.55 Лепка, аппликация (х. э. р.) Индивидуальная работа

2. п. 16.00-16.25

Прогулка Фр

Пр

Рр

С-Кр

Х-Эр 1. Инструктаж по ТБ при переходе на участок ; при п/и.

2. Подвижная игра

3. Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной деятельности (старшая группа)
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 14:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД