МААМ-картинки

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)

Ирина Панфиленко
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Реж/мом Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей

ПОНЕДЕЛЬНИК, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)

Ситуации общения по ПДД (СКР)

Индивидуальная работа (СКР- ОБЖ)

Игры на классификацию по экологии (ПР)

Ситуативная беседа о безопасном поведении в транспорте, на дороге, улице (СКР-ПДД)

НОД 1. ФЦКМ

2. Развитие речи

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

3. Физкультурное По плану специалиста

Прогулка Наблюдение за неживой природой (почвой, небом, солнцем, водой, ветром и т. д.) (ПР-ОМП)

Ситуативная беседа о бережном отношении к природе. (ПР)

Спортивные игры и упражнения. Народные игры (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)

Исследовательская деятельность (ПР-ПИД)

Труд в природе (СКР-ССТ)

Индивидуальная работа (СКР-ИД)

Самостоятельная деятельность (СКР-СД)

Вечер Индивидуальная работа на развитие графических навыков (ИД)

Чтение художественной литературы (ХЭР-ЧХЛ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР)

Подвижные игры со словами (ФР, РР)

Самостоятельная деятельность (СД)

Прогулка Наблюдения (ОМП)

Формирование трудовых навыков (ССТ)

Подвижная игра (ФР)

Индивидуальная работа (ИД)

Самостоятельная игровая деятель-ность (СД)

День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей

ВТОРНИК, 05 апреля УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)

Рассматривание картин, иллюстраций/дидактические игры с целью расширения представлений об архитектуре (ИД, ПР)

Индивидуальная работа по конструированию (ХЭР)

Художественное творчество (конструирование (ХЭР)

Строительно-конструктивные игры (СКР)

Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (ПР-СД)

Дидактические игры на сенсорное развитие (ПР-РСК)

НОД 1. ФЭМП (П. Р)

2. Музыкальное (Х. Э. Р. - МХД)

Прогулка Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим (ПР- ОМП)

Индивидуальная работа по ЗКР (РР -ЗКР)

Подвижные игры (Бег, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)

Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)

Самостоятельная деятельность (СКР –СД)

Вечер Сюжетно-ролевая игра (СКР)

Чтение Х/Л (ХЭР-ЧХЛ)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)

Работа в центре

Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная) (ХЭР -СД)

Самостоятельная деятельность (СД)

Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)

Подвижная игра (ФР)

Наблюдения (ОМП)

Индивидуальная работа (ИД)

Формирование трудовых навыков (ССТ)

День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей

Среда, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)

Ситуации общения (Экология)

Индивидуальная работа по КГН и навыков самообслуживания (ИД, ССТ)

Д /игры по РР (РР-ЧХЛ)

Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы (СКР)

Дидактические игры на сенсорное развитие, классификацию предметов (ПР-РСК)

НОД 1. ФЦКМ (ПР)

2. Рисование (ХЭР)

2. Физкультурное (ФР) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение за живой природой (растительный мир) (ПР)

Индивидуальная работа по РР (РР -ЗКР)

Подвижные игры (Прыжки, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)

Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)

Самостоятельная деятельность (СКР –СД)

Вечер Игры-драматизации, театрализованные игры (СКР)

Заучивание стихотворений (ХЭР-ЧХЛ)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)

Рассматривание произведений изобразительного искусства. Знакомство с художниками (ХЭР) (СД)

Самостоятельная деятельность (СД)

Работа в центре творческой деятельности (ХЭР - К)

Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)

Подвижная игра (ФР)

Наблюдения (ОМП)

Индивидуальная работа (ИД)

Формирование трудовых навыков (ССТ)

День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей

Четверг, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)

Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья (СКР-ЗОЖ, ОБЖ)

Индивидуальная работа по КГН и навыков самообслуживания (ИД, ССТ)

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы (СКР)

Беседы/ игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств (СКР)

(ОБЖ, ЗОЖ)

1. Лепка/ Аппликация (ХЭР)

2. Музыкальное (ХЭР- МХД) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение за живой природой (животный мир) (ПР)

Индивидуальная работа по ИЗО (ХЭР)

Подвижные игры (ориентировка в пространстве, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)

Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)

Самостоятельная деятельность (СКР –СД)

Вечер Вечера развлечений/досуги (ФР, ХЭР)

Дидактические игры на сенсорное развитие (ИД)

Сюжетно-ролевая игра (СКР)

Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная, музыкальная (СД)

Чтение художественной литературы (РР –ЧХЛ)

Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)

Подвижная игра (ФР)

Наблюдения (ОМП)

Индивидуальная работа (ИД)

Формирование трудовых навыков (ССТ)

Региональный компонент

День неде Реж/м Воспитательно – образовательная работа с учетом образовательных областей

Пятница, УТРО Ежедневно: утренняя гимнастика (ФР, ЗОЖ, воспитание культурно-гигиенических навыков (СКР-КГН, чтение художественной литературы (РР, работа с календарём природы (ПР, дежурство детей (СКР-Т)

Ситуации общения (патриотическое воспитание) (СКР)

Настольно-печатные игры по теме беседы (СКР)

Игры на воспитание культуры поведения и положительных моральных качеств (СКР)

Индивидуальная работа художественное творчество (лепка/аппликация) (ХЭР)

Самостоятельная деятельность (СД)

НОД 1. Художественная литература (РР- ЧХЛ)

2. Рисование (ХЭР)

3. Физкультурное на прогулке (ФР) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни (ПР)

Индивидуальная работа по Физо (ФР)

Подвижные игры (Метание, Народные игры, Спортивные игры и упражнения (ФР, ЗОЖ, ОБЖ)

Трудовые поручения труд в природе (СКР -ССТ)

Сюжетно-ролевая игра (СКР-СРИ)

Самостоятельная деятельность (СКР –СД)

Вечер Игры-драматизации, театрализованные игры (ХЭР)

Чтение художественной литературы (региональный компонент) (ХЭР-ЧХЛ)

Дидактические игры на развитие эмоциональной сферы (СКР-ИД)

Самостоятельная деятельность (СД)

Строительные игры

Прогулка Самостоятельная деятельность детей (указать условия (СД)

Подвижная игра (ФР)

Наблюдения (ОМП) .

Индивидуальная работа (ИД)

Хозяйственно-бытовой труд (СКР-Т) (СД)

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст) Шевцова Н. В., воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст) Пояснительная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Деревья» (старший дошкольный возраст) Цель: Закрепить знание детей о видах деревьев. Упражнять в название деревьев. Прививать любовь ко всему живому на земле. Учить видеть прекрасное.

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи «Яблоко» (старший дошкольный возраст) Приоритетная область: Речевое развитие в интеграции с образовательными областями: физическое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление.

Конспект развлечения «Все работы хороши» (старший дошкольный возраст) Цель: Продолжать расширять и уточнять представление детей о людях разных профессий. Уметь использовать пословицы о труде, воспитывать уважение.

Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст)Конструкт непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (математика) (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. Актуальность. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В математике заложены.

Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст)Перспективное планирование по дополнительной образовательной услуге «Оригами» (средний и старший дошкольный возраст) Перспективное планирование «Оригами» в средней группе (пятый год жизни) Сентябрь 1. Тема: Знакомство с оригами. Базовая форма «книжка».

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (I часть) 01.09. До свиданья лето, здравствуй детский сад. Лепка «Картинка про лето» Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на силуэт.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (II часть) Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11.01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать.

План работы по теме: «День семьи, любви и верности» старший дошкольный возраст Дата Содержание работы 30.06. Беседа: «Взаимная забота и помощь в семье». С\р игра «Семья»»: сюжет «Семья за праздничным столом». Д/И ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 17:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Панфиленко (УИ 225001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД