МААМ-картинки

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе

Нина Мясникова
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе

МКДОУ детский сад № 19 «Рябинка»

Ответственный воспитатель : Н. В. Мясникова

День недели Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах Организация ППРС самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Понедельник Утро 1. Совместная работа в уголке природы (Труд/Познание)

2. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря (Коммуникация)

Публикация «Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

3. Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ (Здоровье)

4. Индивидуальная работа по развитию движений (Физическая культура)

5. Воспитание гендерной принадлежности (Социализация)

1. Сюжетно-ролевая игра (Социализация)

2. Помещение в «Центр природы» материалов для экспериментирования

(Познание – самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность) 1. Информа-ционный стенд для родителей на тему:

ООД (групповая) 1. Чтение художественной литературы (Речевое развитие)

2. Музыка (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды (Познание/Коммуникация)

2. Трудовые поручения (Труд/Социализация)

3. Индивидуальная работа : бросание, метание, прыжки (Физическая культура)

4. Подвижная игра: ходьба, бег (Физическая культура) Физическая культура (Самостоятельная двигательная активность) 2. Раскрыть возможности музыки как средства благоприят-ного воздействия на психическое здоровье ребенка

3. Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду

Вечер 1. Формирование семейной принадлежности (Чтение художественной литературы/Социализация)

2. Дидактические игры: предметы ближайшего окружения (Познание/Социализация)

3. Индивидуальная работа по рисованию (Художественное творчество)

4. Настольно-печатные игры (Познание/Социализация)

5. Сюжетно-ролевая игра – обогащение сюжета (Социализация/Познание)

1. Помещение в «Уголок книг» книг о

для самостоятельного рассматривания и чтения детьми (Коммуникация)

2. Строительные игры (Познание/Социализация)

Вечерняя прогулка 1. Игра малой подвижности (Физическая культура)

2. Наблюдение (Познание/Коммуникация)

3. Подвижная игра (Физическая культура)

День недели Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах Организация ППРС самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Вторник Утро 1. Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация (Познание/Социализация)

2. Руководство дежурством по столовой (Труд/Социализация)

3. Музыкально-дидактические игры

(Музыка/Социализация)

4. Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ лит-ры, беседы (Социализация/Коммуникация)

5. Игры-хороводы (Музыка/Социализация) 1. Помещение в «Центре искусства» трафаретов разных видов

(Художественное творчество)

2. Помещение в «Уголок книг» книг о

для самостоятельного рассматривания и чтения детьми (Коммуникация) 1. Информи-ровать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

ООД (групповая) 1. Развитие речи (Речевое развитие)

2. Аппликация/ Конструирование (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка 1. Наблюдение за птицами (Познание/Коммуникация)

2. Элементарные трудовые поручения (Труд/Социализация)

3. Индивидуальная работа по развитию движений: лазание (Физическая культура)

4. Подвижная игра с прыжками (Физическая культура)

5. Словесная игра: (Коммуникация/Социализация) Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность) 2. Возмож-ности интеллек-туального развития ребенка в семье и детском саду

3. Развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоения гендерного поведения.

Вечер 1. Вечер развлечений

2. Дидактические игры: предметы ближайшего окружения (Познание/Коммуникация)

3. Работа по ознакомлению с народно-прикладным искусством (Худ-ое тв-во/Социализация)

4. Ознакомление с правилами дорожного движения (Безопасность/Коммуникация)

5. Ознакомление с родной страной, селом Пурех (Социализация)

1. Строительные игры (Познание/Социализация)

Вечерняя прогулка 1. Игра малой подвижности

(Физическая культура)

2. Наблюдение

(Познание/Коммуникация)

3. Подвижная игра

(Физическая культура)

День недели Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах Организация ППРС самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Среда Утро 1. Индивидуальная работа по Звук. Культ. Речи (Коммуникация)

2. Дидактические игры: предметы ближайшего окружения (Познание/Социализация)

3. Поручения по поддержанию порядка в группе (Труд/Социализация)

4. Настольно-печатные игры:

(Познание/Социализация)

5. Развитие семейной принадлеж-ности (Социализация/Коммуникация) 1. Сюжетно-ролевая игра (Социализация)

2. Помещение в «Центр математики»

1. Привле-кать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома

ООД (групповая) 1. Математика (Познавательное развитие)

2. Физкультура (Физическая культура)

Прогулка 1. Целевая прогулка (Познание/Коммуникация)

2. Элементарные трудовые поручения (Труд/Социализация)

3. Индивидуальная работа по развитию движений: прыжки (Физическая культура)

4. Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча: (Физическая культура) Физическая культура (Самостоятельная двигательная активность) 2. Информи-ровать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиден-ной ситуации

3. Исследова-ние семей

Вечер 1. Экспериментальная деятельность

(Познание)

2. Рассматривание произведений искусства (Художественное творчество/Социализация)

3. Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи (Коммуникация)

4. Ознакомление с устным народным творчеством (Чтение художественной литературы)

5. Беседы. Игры, рассматривание иллюстраций по ЗОЖ (Здоровье/Коммуникация) 1. Помещение в «Уголок книг» книг о

для самостоятельного рассматривания и чтения детьми

2. Индивидуальная работа в уголке дорожного движения

Вечерняя прогулка 1. Дидактическая игра (Социализация/Коммуникация)

2. Наблюдение (Познание/Коммуникация)

3. Подвижная игра (Физическая культура)

День недели Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах Организация ППРС самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Четверг Утро 1. Ознакомление с трудом взрослых (Труд/Социализация)

2. Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры (Социализация/Коммуникация)

3. Дидактические игры: природное окружение (Познание/Социализация)

4. Индивидуальная работа по изодеятельности : аппликация (Художественное творчество)

5. Дидактические игры по ознакомлению с миром природы (Познание/Коммуникация) 1. Помещение в «Центр природы»

для самостоятельной деятельности

2. Помещение в «Центр музыки»

для самостоятельной работы

1. Индиви-дуальная беседа, консульта-ция по проблемам развития коммуника-тивной сферы ребенка в семье

ООД (групповая) 1. Музыка (Художественно-эстетическое развитие)

2. Рисование (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка 1. Наблюдение: деревья, трава, цветы (Познание/Коммуникация)

2. Трудовые поручения (Труд/Социализация)

3. Индивидуальная работа : равновесие

(Физическая культура)

4. Нродные подвижные игры

(Физическая культура/Социализация)

5. Игры на развитие внимания, слухового восприятия (Коммуникация) Познание (самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность)

2. Рекомен-дации родителям

по чтению худ. Лит-ры в соответствии с возрастными и индиви-дуальными особен-ностями ребенка

Вечер 1. Развитие гендерной принадлежности

(Социализация/Коммуникация)

2. Беседы, игры, рассматривание иллюстраций по экологии (Безопасность/Познание)

3. Индивидуальная работа по обучению связной речи (Коммуникация)

4. Театрализованные игры (Музыка/Коммуникация)

5. Познавательно-исследовательская деятельность (Познание/Социализация) 1. Помещение в «Уголок искусства» Художественное творчество)

2. Сюжетно-ролевая игра (Социализация)

Вечерняя прогулка 1. Игра малой подвижности (Физическая культура)

2. Наблюдение (Познание/Коммуникация)

3. Подвижная игра (Физическая культура)

День недели Совместная деятельность педагога с детьми в процессе режимных моментах Организация ППРС самостоятельной деятельности детей Взаимодействие педагога с семьей

Пятница Утро 1. Опыты (Познание/Коммуникация)

2. Беседы, рассматривание семейных фото, игры (Социализация/Коммуникация)

3. Поручения по подготовке к занятиям (Труд/Социализация)

4. Беседы по безопасности (безопасность)

5. Музыкально-дидактические игры

(Музыка/Социализация)

1. Строительная игра (Познание/Социализация)

2. Помещение в «Центр книги» для самостоятельного рассматривания (Коммуникация)

1. Создание в семье предпосылок для полноцен-ного физического развития ребенка

ООД (групповая) 1. Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

2. Физкультура (Физическое развитие)

Прогулка 1. Наблюдение: сезонные приметы

(Познание/Коммуникация)

2. Элементарные трудовые поручения (Труд/Социализация)

3. Спортивные упражнения (Физическая культура)

4. Подвижная игра: подлезание, перелезание (Физическая культура)

5. Сюжетно-ролевая игра (Социализация) Игры с природным материалом: песком, снегом (Социализация/

Познание) 2. Показать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей.

Вечер 1. Ознакомление с искусством

(Художественное творчество/Социализация)

2. Ознакомление с родным селом

(Социализация/Познание)

3. Индивидуальная работа по ФЭМП

(Познание)

4. Совместный труд: мытье игрушек (Труд/Социализация)

5. Заучивание стихов (Коммуникация) 1. Помещение в «Уголок безопасности» (Безопасность)

2. Дидактические игры (Познание/Социализация)

Вечерняя прогулка 1. Игра малой подвижности

(Физическая культура)

2. Наблюдение

(Познание/Коммуникация)

3. Подвижная игра

(Физическая культура)

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группеАналитический отчет воспитательно — образовательной работы в подготовительной группе В 2020 - 2021 учебном году в подготовительной группе «Пчелки» 24 воспитанника, из них 16 девочек и 8 мальчиков. Организация воспитательно.

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Понедельник Утро 1. Игры-забавы 2. Дыхательная гимнастика 3. Д/и (на развитие сенсорики) 4. Индивидуальная работа 5. Воспитание КГН 6.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 4 января 2022 в 10:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД