Получи документы

Циклограмма занятости учителя-логопеда

Ксения Владимировна Попова
Циклограмма занятости учителя-логопеда

Принято на Педагогическом совете

Дата___

№ протокола___

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «Д/с «Алёнка»

___

Приказ №___

от «___»___2015г.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда МБДОУ «Д/с «Аленка»

Попова К. В. на 2016-2017 учебный год.

День недели Время Содержание деятельности

Понедельник 9.00-10. 00 Подгрупповая коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

9.00-9.30 Коррекционное занятие с группой I

Публикация «Циклограмма занятости учителя-логопеда» размещена в разделах

9.30-10.00 Коррекционное занятие с группой II

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп.

11.30-12.00 Разработка и заполнение индивидуальных траекторий развития воспитанников с ОНР на основе проведенной педагогической диагностики и в соответствии с Образовательной программой Учреждения

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

12.15-12.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Вторник 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3+консультации для родителей в ходе занятия.

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4+консультации для родителей в ходе занятия.

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5+консультации для родителей в ходе занятия.

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6+консультации для родителей в ходе занятия.

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Среда 9.00-10.00 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми по подгруппам.

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.15-11.30 Подготовка наглядного сопровождения образовательной деятельности с детьми.

11.30-11.50 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

11.50-12.30 Разработка и оформление материалов информационно-просветительской деятельности для родителей (стендов, рекомендации, уголок учителя-логопеда и т. д.)

12.30-13.00 Взаимодействие с воспитателями, педагогом-психологом и др. специалистами по вопросам готовности детей к обучению в школе: составление и корректировка образовательных маршрутов, подбор игр и упражнений, планирование совместной образовательной деятельности с детьми и практикоориентированных информационно-просветительских мероприятий с родителями (практикумы, семинары, круглый стол, лекторий и пр.)

Четверг 9.00-9.35 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности воспитателей.

9.35-10.00 Участие в музыкальной образовательной деятельности (проведение логоритмики, участие в подготовке к утренникам, подбор стихов и пр.)

10.00-10.15 Индивидуальное коррекционное занятие №1

10.15-10.30 Индивидуальное коррекционное занятие №2

10.30-10.45 Индивидуальное коррекционное занятие №3

10.45-11.00 Индивидуальное коррекционное занятие №4

11.00-11.30 Наблюдение, выявление, оказание консультативной помощи детям общеразвивающих групп

11.30-12.00 Создание и обогащение предметно-развивающей среды в кабинете и группе в соотв. с ФГОС: оформление пособий, речевого уголка в группе, создание банка диагностических материалов, игр и упражнений для коррекционно-развивающих мероприятий и т. д

12.00-12. 30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

12.00-12.15 Индивидуальное коррекционное занятие №5

12.15-12.30 Индивидуальное коррекционное занятие №6

12.30-13.00 Консультация воспитателей о ходе коррекционной работы во 2й половине дня.

Пятница 13.30-14. 30 Сопровождение коррекционно- развивающей деятельности через систему информационно-просветительских мероприятий: консультаций, семинаров, тренингов для педагогов

14.30-15.00 Работа с документацией, оформление наглядного сопровождения коррекционных занятий.

15.00-15.15 Сопровождение режимных моментов (проведение пальчиковой, артикуляционной гимнастики, заучивание стихотворений, скороговорок и пр.)

15.15-16. 45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с детьми:

15.15-15.30 Индивидуальное коррекционное занятие №1

15.30-15.45 Индивидуальное коррекционное занятие №2

15.45-16.00 Индивидуальное коррекционное занятие №3

16.00-16.15 Индивидуальное коррекционное занятие №4

16.15-16.30 Индивидуальное коррекционное занятие №5

16.30-16.45 Индивидуальное коррекционное занятие №6

16.45-17.00 Оформление наглядного сопровождения коррекционно-образовательной деятельности

17.00-17.30 Консультирование родителей, практические рекомендации, распространений буклетов, памяток, брошюр

Публикации по теме:

Портфолио учителя-логопедаПортфолио учителя-логопеда Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы - логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, Им.

Циклограмма учителя-логопеда ДОУ .

Эссе учителя-логопеда На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Наверное,.

Интегрированное занятие учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия «Вертикаль» СП ДО №1 «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя логопеда в подготовительной.

Инклюзивное обучение. Интегрированный урок учителя-логопеда и учителя музыки Тема: Колыбельная песня. Звуки Ф-Фь. Буква Ф. Цель: Логопедия: знакомство с новыми звуками. Музыка: знакомство с новым видом музыкального.

Портфолио учителя-логопеда МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» № 9 «НЕЗАБУДКА» ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ТЕРНОВОЙ ЮЛИИ.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Годовой отчет учителя-логопеда за 2015–2016 учебный год Годовой отчет учителя-логопеда Утемишевой Г. К. за 2015 -2016 учебный год. Логопедическая работа в течение года строилась в соответствии.

Эссе учителя-логопеда Эссе Звонкий смех, удивленные глаза, радость маленьких побед… Разве может что – либо сравниться с этим? Только собственная радость от того,.

Эссе учителя-логопеда Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма занятости учителя-логопеда
Опубликовано: 12 октября 2016 в 07:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД