Папки-передвижки

Дидактическая игра к экологическому проекту «Паутина жизни»

Наталья Втулкина
Дидактическая игра к экологическому проекту «Паутина жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Паутина жизни»

Цель: Формировать у детей знания о взаимосвязях среди животных объектов в определенной экосистеме ;

На примере небольшого участка леса протянуть нити – связи между обитателями таким образом, чтобы получилась паутина питания между живыми объектами.

Материал: Изображение фрагмента леса; каточки с изображениями живых существ, населяющих данный участок природы. На карте игры установлены нити для будущих связей между объектами живой и не живой природы.

Публикация «Дидактическая игра к экологическому проекту „Паутина жизни“» размещена в разделах

Задания:

1 В начале игры определить имя животного существа по загадкам и определить место обитания.

2 Найти его среди изображенных на карточках и расположить его на участке леса.

3 Соединить объекты нитями взаимосвязей.

Правила игры:

1 Количество играющих 5- 6 человек

2 Победителями становиться дети, которые правильно ответили на вопросы педагога и правильно определили объекты.

3 Тот, кто правильно ответил на вопрос, может двигаться дальше по стрелке; при не правильном ответе нужно вернуться на несколько кружочков назад; тот, кто не знает ответа, остается на месте и думает.

4 Выигрывает тот, кто быстрее придет к финишу – дому знаний, школу.

Алгоритм проведения.

1 По дорожке от старта до финиша дети продвигаются при помощи игрового кубика (одна точка – один шаг). Если кружочек, на котором остановился ребенок не окрашен в синий, зеленый, красный цвет, педагог открывает соответствующий конверт с вопросами.

Примерные вопросы о лесе.

- Кто живет в лесу (насекомые, птицы, животные).

- Что растет в лесу (деревья – перечислить несколько деревьев, растения, грибы, ягоды, цветы).

- Какую птицу называют санитаром леса? (дятла).

- Какие съедобные грибы можно найти в лесу? (подберезовик, лисички, опята, шампиньоны.

Примерные вопросы о реках, озерах и их обитателях.

- Какие рыбы водятся в реках? (щука, осетр, судак, сом и т. д) .

- Назовите водоплавающих птиц? (утка, селезень, гусь, лебедь и т. д).

Примерные вопросы о правилах, экологических законах.

- Можно ли из леса приносить домой птенцов, чтобы с ними поиграть? (нет).

- Почему в лесах можно ходить только по тропинкам? (чтобы не наступить на маленьких обитателей леса, спрятавшихся в траве, и т. п).

- Как вести себя в лесу?

- Зачем нужен лес?

В конце игры подводим итог.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Мир — прекрасное творенье»Фотоотчет о проекте «Мир — прекрасное творенье» .

Фотоотчет по проекту «Удивительный космос»Фотоотчет по проекту «Удивительный космос» В преддверие дня космонавтики захотелось поделиться фотоматериалом проведенной работы с детьми подготовительной группы. Основа краткосрочного.

Лэпбук к проекту «Прошлое России»Лэпбук к проекту «Прошлое России» В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства в воспитании.

Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!»Фотоотчёт к проекту «Все на лыжи!» В этом году всего два дня ребята не выходили на лыжах,когда температура была ниже -15. А так каждый день мы катаемся. И я с уверенностью.

Они сохранили мир на земле… (фотоотчёт по проекту к 9 мая)Они сохранили мир на земле… (фотоотчёт по проекту к 9 мая) Я помню! Я горжусь! И преклоню колено, У мраморной стены, у Вечного Огня. И многие, как я, склонятся непременно, Ведь каждый, кто погиб,.

Отчет по проекту «Моя безопасность в доме» Вид проекта: ознакомительно-практический, коллективный. Актуальность темы Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая.

Познавательный материал к проекту «Муравьи»Познавательный материал к проекту «Муравьи» Муравьи Муравьи — семейство общественных насекомых из надсемейства Formicoidea отряда перепончатокрылых. Относятся к числу наиболее распространённых.

Приложение к проекту «Дорога и мы» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ по правилам дорожного движения «Светофор» Игра проводится на участке детского сада. Обозначаются две пересекающиеся дороги,.

Фотоотчёт по проекту «Посадили мы лучок»Фотоотчёт по проекту «Посадили мы лучок» Именно исследовательская деятельность помогает выпускнику ДОУ соответствовать требованиям ФГОС, согласно которым, выпускник сегодня должен.

Сценарий мероприятия к проекту «Масленица» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная Общеобразовательная школа села Красный Яр» Балаковского района Саратовской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра к экологическому проекту «Паутина жизни»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 10:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра к экологическому проекту «Паутина жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Втулкина (УИ 769465) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД