Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог

анна васильева
Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог

Немного о себе. Окончила киевский государственный педагогический институт по специальности: учитель вспомагательных классов. Сейчас работаю учителем-дефектологом в городе на Полярном круге - в Салехарде. В этом году у меня старшая группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. работа с такими детьми трудная и в тоже время интересная. Дети приходят разные,непосредственные. Уже имеется небольшой опыт работы, которым хотелось бы поделиться с другими девектологами работающими в детских садах с детьми с нарушениями в развитии. Так же хочется узнать что-то новое интересное.

Публикации по теме:

Наша педагогическая семья (продолжение) Продолжу. Брат бабушки-Лебедев Михаил Константинович(1907-1986,закончил с/х техникум, работал учителем производственного обучения в Глазковской.

Немного о себе… Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я рада присоединиться к новому для меня, интересному проекту. Работаю в детском саду 34 года. У меня высшая.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Давайте знакомиться — я учитель-дефектолог
Опубликовано: 15 ноября 2012 в 19:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе
Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности ( вытянутый нос, лапы, иголки. Задачи: -...
Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью...
Статья «Технология освоения временных представлений у детей дошкольного возраста с помощью дидактического пособия «Модель времени» Автор...
Художественно-эстетическое образование дошкольников «Принцип постепенности погружения...
О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип ИНТЕГРАЦИИ и...
Фотоочерк «Как мы открыли Крым»
Крым - это сказка! Давно хотела побывать в Крыму, да всё как-то не складывалось. И вот в этом году - купили билеты, собрали чемодан с дочей и вперёд...
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...