Получи документы

Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности (2 фото)

Букарева Надежда
Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности

Я как педагог искусства и, музыкальный руководитель знаю, какой притягательной силой для развития творчества является развитие у детей ритмических музыкальных способностей.

Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности

Практические умения, навыки различных видов творческой деятельности, что получают дети на дополнительных музыкальны занятиях, находят своё продолжение и развитие на занятиях кружка «Танцевально-игровая ритмика».

Публикация «Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности» размещена в разделах

Фото №1 Я как педагог искусства и музыкальный руководитель знаю какой притягательной силой для развития творчества является развитие у детей ритмических музыкальных способностей

Так в воспитании художественного вкуса и творческого развития личности, кружки играют незаменимую роль. Кружок способен принести ребёнку первую творческую радость, а радость творчества – это победа над собой, утверждение маленькой личности в мире искусства и нравственных чувств. Занимаясь кружковой работой, я использую разные виды деятельности для развития творческих способностей учащихся. Задача первостепенной важности, стоящая передо мной – создание такой атмосферы, в которой ребёнок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.

Мой кружок связан в основном с воспитательно-образовательным процессом, который осуществляется на основных занятиях, а на дополнительной деятельности, которая проводится во второй половине дня и навыках, приобретённых во время этих занятий способствует разнообразию видов деятельности во время работы кружка.

В кружке занимаются дети с большим интересом и удовольствием. Коллективные работы помогают детям понять роль коллектива в человеческой деятельности. Музыкальное искусство требует овладения специальными навыками. Чтобы работа приносила удовольствие и радость, стараюсь проводить занятия живо и увлекательно, создавая творческую атмосферу, позволяю воспитанникам свободно передавать свои чувства, переживания в танцевальных композициях.

Участие в различных конкурсах доказывает, что такой подход эффективен.

Это активизирует работу, способствует творческому росту ребят.

Всегда приятно, что наш совместный труд приносит высокие результаты.

Таким образом, работа в кружке над развитием музыкально-ритмических способностей на занятиях приводит к результату – это воспитание гармонично-развитой творческой личности. Ребенок творит ради радости. И эта радость есть особая сила, которая питает его. Радость собственного преодоления и успеха способствует приобретению веры в себя, воспитывает целостную творческую личность.

И в этом велика роль педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности для личностного роста воспитанников.

И закончить свое выступление хочу словами великого педагога Василия Александровича Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества!»

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности при проведении внеурочной деятельности в школе-интернате В основе создания творческого проекта лежит процесс творчества педагога и воспитанника. Слово “ творчество ”происходит от слова “ творить.

Опыт работы «Совместная творческая деятельность педагога и детей на занятиях по кружковой работе» сообщение из опыта Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Бурлакова М. Ю Дошкольный возраст является начальным.

Использование мультимедийных технологий на занятиях по внеурочной деятельности «Краеведение» в условиях реализации ФГОС «Путь в тысячу миль начинается с первого шага». Конфуций Сто лет в истории человечества сравнительно небольшой срок, но если взор обратить.

Презентации на занятиях педагога-психолога коррекционной школы Как донести информацию детям в наглядной, легко воспринимаемой форме? Конечно же, можно использовать на занятиях презентации. Проведение.

Программа по внеурочной деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности нетрадиционные техники Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс «Программирование» Рабочая программа по внеурочной деятельности «Увлекательное программирование» учебник: «Информатика. Математика. Программы внеурочной.

Рабочая программа по внеурочной деятельности логопедического кружка «Речецветик» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Абаканская общеобразовательная школа – интернат» УТВЕРЖДЕНО.

Рабочая программа внеурочной деятельности «Роботототехника» в 1 классе .

Реализация системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности О. А. Селиванова ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» г Новый Оскол. Реализация системно-деятельностного.

Занятие по внеурочной деятельности «Растения — помощники в лечении» " Растения -помощники в лечении " Цель: систематизировать знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: Познакомить с правилами сбора.

Автор публикации:
Деятельность педагога на занятиях по внеурочной деятельности
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 14:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД