Декоративно-прикладное искусство

Любовь Смирнова
Декоративно-прикладное искусство

Художественно - эстетическое развитие детей — важный раздел нашей образовательно-воспитательной работы в ДОУ, чем наши дети больше узнают, тем они больше умеют, тем интереснее и богаче их жизнь.

В этом году наш детский сад, все возрастные группы, начиная с самой младшей и до подготовительной, углублённо работали в направлении художественно-эстетического развития детей по теме «Декоративно прикладное искусство»

Воспитывать интерес и любовь детей к народному искусству, развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного - такие задачи поставили для себя педагоги старшей группы Попова В. Н. и Кузнецова В. В.

Дети на занятиях и в совместной деятельности с воспитателями узнали о существовании этой яркой, солнечной и доброй – Городецкой росписи, где на расписных досках гуляют барышни, скачут тонконогие кони, растут невиданные цветы, научились строить композицию рисунка, выделять яркий народный колорит, композицию узора, точки, чёрточки, оживки, рисовать элементы кистью, познакомились с названиями элементов: розан, купавка, листья, научились их рисовать и лепить. Воспитатели в беседах с детьми рассказали об истории народных промыслов, о русском народном быте и традициях, в группе создан мини музей, где выставлены изделия народных умельцев городецкой росписи, в детском саду оформлена выставка творческих работ детей по теме проекта (посуда украшенная городецкой росписью и мн. др)

Уже сейчас, когда позади вся творческая, кропотливая работа над проектом, можно с уверенностью сказать о его практической значимости: он развил у детей изобразительные навыки, раскрыл их творческий потенциал. Совместная и согласованная деятельность сблизила творчески и эмоционально всех участников проекта - воспитателей, детей и родителей. Впереди презентация проекта, где дети покажут и расскажут всё, что умеют и знают о Городецкой росписи.

Декоративно-прикладное искусство
Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство как основа эстетического воспитания дошкольников «Развитие эстетического сознания учащегося через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического.

День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство»День семьи в ДОУ «Народное декоративно-прикладное искусство» День семьи «Народное декоративно-прикладное искусство» ЦЕЛЬ: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей и их родителей.

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет) В вашем детском саду каждый месяц проводится город - мастеров, где мы, воспитатели, выбираем любую творческую работу и проводим с детьми.

Консультация для воспитателей «Народное декоративно-прикладное искусство. Вытынанка» Одним из древних видов искусства, о котором на данный момент мало известно, является вытынанка. Внешне вытынанка напоминает вышивку Ришелье.

Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство»Мастер-класс: лэпбук «Народное декоративно-прикладное искусство» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Автор проекта: Султанова Наиля Касимовна, воспитатель МБДОУ детского сада №48. Тип проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная группа) Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации:.

Проект по декоративно-прикладному искусству «Веселая ярмарка»Проект по декоративно-прикладному искусству «Веселая ярмарка» Руководитель проекта: Аксенова А. Л. педагог дополнительного образования по ИЗО МБДОУ «Детский сад «Камушка» Вид проекта: творчески – информационный.

Проект «Декоративно-прикладное искусство как средство духовно-нравственного развития детей» ль проекта: Формирование и развитие основ духовно-нравственного воспитания детей через декоративно-прикладное искусство. Задачи проекта:.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно – прикладное искусство как средство формирования у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса к русской народной.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Декоративно-прикладное искусство
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 08:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развиваемся с матрешками
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Конкурс «Новогоднее оформление группы и холла»!
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми: «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста на тему «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского...
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...
ООД «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание. Цель: закрепить у детей...