Папки-передвижки

День Открытых дверей «Созвездие друзей»

Светлана Алёшина
День Открытых дверей «Созвездие друзей»

Сценарий Дня открытых дверей «Созвездие друзей»

Действующие лица:

Злой волшебник Гогадеп

Домовуша

Клоунесса Кнопка

(Сцена украшена рисунками фантастических планет, которые представляют детские объединения Дома детского творчества и надписью-названием «Созвездие друзей».)

Звучит музыка.

Текст за кадром:

Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно пройти и не заметить

Струящийся из окон свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит, открыты его двери,

Публикация «День Открытых дверей „Созвездие друзей“» размещена в разделах

В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет.

И каждый звук вам скажет — у детства нет границ!

И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды,

Здесь педагог — волшебник талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу среди зимы морозной

И к каждому ребенку тропиночку найдет!0.37 сек.

Под музыку выходят Домовуша и Кнопка

Д. Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители

И дорогие родители!

К. Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Добро пожаловать в наш ДОМ!

Давайте знакомиться! Меня зовут Домовуша! Есть домовые, домовята, а я вот Домовуша. Живу я здесь давным — давно. С тех самых пор, как этот ДОМ построили.

К: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского творчества!

Д. Ребята, а вы знаете как называется наш дом? Дом детского творчества!

К. ДОМ — уютный, гостеприимный, в котором вы будете чувствовать себя, как дома!

Д. ДЕТСКОГО — это значит самого искреннего, непосредственного, беззаботного и самого радостного в вашей жизни времени!

К. ТВОРЧЕСТВА — это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги

Д: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.

К: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро пожаловать!

К: Сегодня у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества - День знаний. С сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.

Д: Я обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем скучать. И я, - веселая Домовуша и моя подружка Кнопка будем вам в этом помогать. Ой, мы же совсем забыли, Кнопа.

К. Что такое?

Д. Мы забыли представить хозяйку нашего Дома Детского творчества, Ульяну Сергеевну Качанову, она у нас и красивая и умная и хозяйственная и сейчас под ваши бурные аплодисменты мы попросим подняться её на сцену, чтобы поздравить ребят с началом учебного года. 1 мин. 46 сек.

Слово директору…3мин

К: Домовуша, ты забыла напомнить ребятам о самом главном.

Д: Да! О чем?

К: О том, что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества продолжат свою работу и начнут работать новые!

Д: Лучшее, что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того, чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное – праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время - потехе час», что нужно хорошо учиться….

К: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

Д: Точно! Ведь в течение учебного года мы будем выбирать лучших учащихся в каждом детском объединении Дома детского творчества.

К: А самых старательных ждут почести и слава…

Д: Ну, и конечно, замечательные призы.

К: Призы достанутся так же тем ребятам, кто в течение года проявит себя активно не только в учебе, но и в творчестве.

Д: Самые инициативные и деятельные, интересные и яркие ребята, будут получать грамоты, награды-А творческие коллективы – дипломы, памятные призы.

К: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на празднике «Парад планет».

Д: А что такое парадный планет?

К: Да не парадный планет, а парад планет. Ты как будто с луны свалилась. Мы же с тобой что придумали? Что каждое детское объединение нашего Дома детского творчества - это планета. Все планеты образуют галактику под названием «Созвездие друзей». Посмотрите на эту яркую планету, она называется «Бекар», здесь ребята учатся вокальному мастерству, давайте послушаем вместе

Студия «Бекар»

К: Что – то гости у нас загрустили!

На последних словах ведущего слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

К: Что случилось?

Д: Что происходит?

В зал вбегает Гогадеп.

Гогадеп носится по сцене. Хлопает в ладоши. При этом оглушительно смеется.

К:(обращается к Гогадепу) Простите, а вы кто?

Г:Я- злой волшебник Гогадеп. А вы кто такие? Как много вас тут собралось, а драки нет!

Д:Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

Гогадеп: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Д: Как это не будет!

Гогадеп: Слышал я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и позвать забыли, знаете как одиноко одному. Обидно мне стало, и решил я всю плеяду творческих созвездий я заберу себе и педагогов тоже. Я стану самым умным, самым искусным, самым талантливым, самым-самым.

К: Ребята, беда! Что будем делать?

Гогадеп: Вам ваши объединения не вернуть. Я навлёк на них страшное заклятие, так что поздравляю вас с днём закрытых дверей!

Гогадеп убегает.

Д: Что делать, что делать! Все пропало, все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.

К: Ребята, может быть хоть кто-то знает как разрушить чары злого Гогадепа!

Предложения из зала.

Д: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда я хотела золотую рыбку, чтоб желания мои исполняла, ну ладно уж, объединения важнее.

К: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью?

Д: Давайте позовём Птицу Счастья?

К: Конечно, ведь она символ мудрости и творчества.

Домовуша машет палочкой. Звучит. сказочная мелодия

Птица (голос за сценой) : Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит случилась беда.

Д: Да, да, беда. Злой Гогадеп украл планеты творчества и педагогов хочет забрать.

К. Как же их спасти?

Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома опустел. Если его вновь заполнить, ваши планеты и педагоги будут спасены.

К : А как снова наполнить волшебный сосуд творческой энергией?

Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего концерта присутствующие в зале примут участие во всех играх и творческих конкурсах. Когда сосуд наполнится, заклятие Гогадепа спадет.

(Внезапно подкрадывается Гогадеп и хватает Птицу Счастья, Домовуша и Кнопа пытаются её спасти, но у них ничего не выходит.)

Г. : А ну кыш отсюда, курица ты недощипанная. Вот ведь раскудахталась, ну ничего, вам волшебный сосуд никогда не найти и не наполнить, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребёнка.

Д: А вот и есть!Правда, ребята? И сейчас мы это докажем!

Гогадеп: Да? Ну, посмотрим, посмотрим!

Д: Ребята, давайте поиграем.

ИГРА.

(хрустальная гармония0 появляется волшебный сосуд.

Д. Ты слышишь музыку?

К. Кажется, это поёт волшебный сосуд (уходит за сосудом, возвращается с сосудом

(При наполнении волшебного сосуда творческой энергией дети объединений приклеивают на него звезду)

(Кнопка подходит к вазе, смотрит в неё.)6 мин. 50

К:. Видишь Гогадеп, какие у нас весёлые, сообразительные дети!

К: Гогадеп, а, Гогадеп! А ты веселиться умеешь? Ты, наверно,и игр-то никаких не знаешь!

Гогадеп: Я! Я! Да я все могу: и веселиться и играть. Вот сейчас я сам игру проведу!

Д: Ну давай! А мы посмотрим (Гогадеп проводит игру)

Г. Сейчас я загадаю вам загадки, которые вы никогда не разгадаете! Ну что ж ребята, я начну, а вы должны продолжить предложение.

«Загадки – нескладушки»

Ведущий:

Ночью, голову задрав,

Воет серый злой (отвечают дети)

Кто в малине знает толк?

Ну конечно серый (отвечают дети)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая (отвечают дети)

Все преграды одолев,

Бьёт копытом верный (отвечают дети)

Зимой кору с деревьев ест?

Ну конечно серый (отвечают дети)

Дубовый жёлудь любит он.

Конечно - это дикий (отвечают дети)- 25 сек.

К: Посмотри, Гогадеп,творческой энергии стало ещё больше!Это ты нам помог!

Г. Кто бы мог подумать, что так приятно делать добрые дела, особенно когда тебя похвалят.

Д. Ура, ребята мы спасли первую планету.

Появляется слайд –студия «Мозаика».

К. Ребята, а вы знаете, как называется эта планета?

Д. Это планета «Мозаика». Давайте посмотрим, чем занимаются на этой планете.

К. Встречайте. «Одиночество»- студия танца «Мозаика»

К: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

Д. :К нам приближается планета «Буратино», здесь ребята учатся сценическому мастерству.

Слайд «Буратино»

На сцене Музыкальный театр «Буратино» со своим космическим номером. 10 мин.

К: А сейчас, мы с Домовушей хотим с вами поиграть, ваша задача повторять движения за нами, договорились?- проводится музыкальная игра «Помогатор» 1мин. 29 сек.

Д. Итак, вначале нам надо порепетировать

Д. На слова ДРЫЦ-ТЫЦ –делаем вертикальные хлопки вверх и вниз (ВНИМАНИЕ)

К. ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ – трясем над головой 2 пальцами обеих рук,

Д. ХОЛОДИЛЬНИК - показываем холодно,

К. КОФЕМОЛКА – крутим обе руки

Д. ВЕНТИЛЯТОР - крутим моторчики перед грудью руками

К. КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки типа печатаем на левой ладошке (левая ладонь расправлена перед собой)

Д. ТРАНСФОРМАТОР - сжимаем кулачки и показываем бокс

К. СИНТЕЗАТОР - двумя руками играем на воображаемом пианино

Д. ЭКСКАВАТОР - воображаем как мы лопатой махаем-капаем

К. НЕ-Е-ЕТ! - пожимаем плечами и мотаем отрицательно головой

Д. ПОМОГАТОР – здороваемся друг с другом

К. С ИНСТРУМЕНТАМИ ВНУТРИ – обнимаемся

Помогатор!

Д. А К нам приближается следующая планета, здесь дети занимаются ритмической гимнастикой.

Объединение «Ритмическая гимнастика»…3 мин.

К. : В нашем волшебном сосуде творческой энергии прибавляется!

На сцене появляется слайд театра моды «Мирослава»

Д. : А на нашем пути появляется планета «Мирослава», на этой планете трудятся юные модельеры, самостоятельно шьют и демонстрируют свои наряды.

К. Мы прибыли сюда вовремя, и как раз сейчас идёт показ коллекции «Деним форевер»

Д: И еще одно объединение спасено!

Слайд объединения «Щелкунчик»

К. На планете «Щелкунчик» дети учатся играть на музыкальных инструментах, даже смаые маленькие могут овладеть этим искусством.

Г. Что, и меня научить сможете?

Д. А мы сейчас пригласим педагога на сцену.

Д: Кнопа, а ты знаешь, что уже начался учебный год и ребята приступили к занятиям?

К: Действительно, а для того, чтобы проверить вашу готовность к школе мы с Домовушей сейчас загадаем загадки.

К. Я пишу на строчке

Палочки, крючочки,

Буду буквы я писать.

Это ведь моя. (тетрадь).

Д. В альбоме рисую

Я домик, пейзаж.

А мне помогает. (простой карандаш).

К. Вот прилежный ученик,

В ранце у него. (дневник).

Д. В нем я рисую

То речку, то дом.

Вы угадали?

Ведь это. (альбом).

К. Я стараюсь от души:

Рисую ягоды лесные.

Помогут мне карандаши,

Но не простые, а. (цветные).

Д. Между уроками в школе бывает,

Ученики отдыхают, играют. (Перемена)

К. На ней пишут мелом,

Мелом белым-белым. (Школьная доска)

Д. Ее страницы,

Как крылья птицы.

Она крыльями взмахнет,

В мир волшебный унесет. (Книга)-0.39 сек.

К: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд и помогли еще одному объединению освободиться от чар злого Гогадепа!

Д. К нам приближается планета «Кукольно-театральная» жители перевоплощаются в настоящих сказочных героев и выступают на сцене и сейчас мы в этом убедимся.

Слайд «Кукольно-театральное объединение»3 мин.

Слайд «Фотостудия Ладога»

К. Смотрите, к нам летит планета «Фотостудии Ладога», здесь ребята постигают премудрости художественной фотографии.

Д. Кажется, к нам прилетела ещё одна планета – «Картинг и мотокросс».

К. Чем же занимаются жители этой планеты?

Д. Здесь ребята учатся вождению на картах, мотоциклах.

К. Ух ты, здорово!

Д. К нам летит ещё одна планета «Рукопашный бой»- ребята здесь учатся настоящим приёмам рукопашного боя.

Д. Вот сколько много у нас разныз необычных планет!

К: Домовуша, вот смотри, наш праздник называется «Созвездие друзей».

Д: Ну да! Такое космическое название.

К: Ну вот я и подумала, чтобы наполнить наш сосуд не помешает немного энергии из космоса.

Д: А как же ее добыть? К: А я знаю одну игру, которая называется «Космонавты». Итак, вы готовы?- 0.23 сек.

- Запускаем мы ракету «У-У-У!» : Руки над головой в форме конуса,

- Завели моторы «Р – р – р» : движение по кругу друг за другом

- Загудели: «У-у-у!» : Руки расставили в стороны.

- На заправку полетели: присели –руки вперёд, заправились – руки опустили.

К. Кажется, я слышу какие-то звуки!

Д. по-моему, это звуки приближающихся к нам планет декоративно-прикладного творчества.

Идет презентация детских объединений декоративно- прикладного направления. («Волховские узоры», «Чудеса из кожи», «Золотая соломка», «Зодчие», «Берестиночка», «Рукодельница», «Конструирование», отдельно «Картинг и мотокросс», «Рукопашный бой»? Кнопа и Домовуша представляют объединения. 3 мин. 30 сек.

Д: Ура, наш волшебный сосуд наполнился! И наши объединения вместе с педагогами спасены.

К: Тсс, слышишь мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Звучит музыка, все педагоги выходят на сцену и говорят напутственные слова.

Педагог: Огромное спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар, наложенных на нас Гогадепом.

Педагог: И в новом учебном году давайте наполним волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая энергия в нем не иссякла.

Педагог: И вы, ребята, нам в этом поможете. Правда?

Гогадеп: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня добрым, я обязательно всему научусь и тоже стану педагогом.

Гогадеп: Мне было очень скучно одному, поэтому я всем пакостил. Оказывается, есть занятия повеселее, можно петь, танцевать, играть, дружить! И это намного лучше, чем хулиганить! Можно я останусь в этом чудном доме.

К: Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.

Д: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…

К: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Д: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего! Но перед тем как с вами попрощаться, мы хотим представить наших замечательных педагогов. (Представление педагогов) 4-5 мин.

Вместе: До новых встреч! Итого 46 мин. 12 сек.

Публикации по теме:

Досуг «День открытых дверей» Дети: - Спешите, спешите, спешите скорей! Проводим для вас День открытых дверей! Распахнуты двери и сердце в придачу, Поверьте, общение.

День дошкольного работника! День открытых дверей для родителейДень дошкольного работника! День открытых дверей для родителей Для родителей каждая группа и узкие специалисты показала открытые занятия, а затем состоялся концерт для всех работников нашего сада. Занятие.

День открытых дверей в детском саду.День открытых дверей в детском саду. В нашем детском саду №9 проходил День открытых дверей. Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою.

День открытых дверей в детском садуДень открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском саду «СКАЗКА» 25 октября 2018 года, в группе «Звездочка»,воспитатель- Иванова Вита Николаевна- состоялся.

День открытых дверей в ДОУ 19 апреля 2018 года состоялось традиционное, ежегодное мероприятие «День открытых дверей» в младшей группе № 11. Ежегодное мероприятие.

Фотоотчет «День открытых дверей в МБДОУ»Фотоотчет «День открытых дверей в МБДОУ» 27 СЕНТЯБРЯ в нашем МБДОУ прошел День открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между.

День открытых дверей в средней группе «Проживём день вместе». ФотоотчетДень открытых дверей в средней группе «Проживём день вместе». Фотоотчет День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские.

Проект «День открытых дверей в ДОУ»Проект «День открытых дверей в ДОУ» Проект «День открытых дверей»Актуальность темы проекта:Проведение Дня открытых дверей в ДОУ даёт возможность взрослым «прожить» день в детском.

Сценарий «День открытых дверей ЦДТ» Ведущий: В сказочном доме живут чудеса, Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный смех. Двери распахнуты все и для всех.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День Открытых дверей «Созвездие друзей»
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 12:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД