МААМ-картинки

День открытых дверей в старшей группе

Антонина Лохина
День открытых дверей в старшей группе

План-конспект проведения «Дня открытых дверей» в старшей группе

Лохина Антонина Константиновна

План-конспект проведения «Дня открытых дверей» в старшей группе

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

СТАРШАЯ ГРУППА

Публикация «День открытых дверей в старшей группе» размещена в разделах

Утро: Прием и осмотр детей. Беседы об окружающем мире : что видели дети по дороге в детский сад, природные и сезонные, погодные изменения. Тема: «Какие изменения заметили дети на деревьях и кустарниках по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика: «Гуси»

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем гусями. Гуси, гуси. Дети. Га-га-га.

Воспитатель. Ну, летите же сюда!

Ребята собираются около воспитателя.

Воспитатель

. Гуси гуляют по лужайке. (Ходьба врассыпную (15 секунд).) Гуси подняли крылышки вверх. (Ходьба на носочках, руки вверх (15 секунд).)

Гуси радуются солнышку. (Бег врассыпную (15 секунд).) Построение врассыпную.

Упражнение «Гуси гогочут». Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, сказать: «га-га!». Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный. Указание детям: «Выпрямите спину».

Упражнение «Гуси шипят». Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед, сказать: «ш-ш-ш». Вернуться в исходную позицию. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Голову не опускайте, руки сильно отведите назад».

Упражнение «Гуси тянутся к солнышку». Исходная позиция: сидя на пятках, руки к плечам. Встать на колени, руки поднять вверх и сцепить кисти «в замок». Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание детям: «Выпрямите спину».

Упражнение «Спрятались гуси». Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Низко присесть, голову повернуть и положить на колени, руки опустить. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Радуются гуси». Исходная позиция: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Несколько пружинок со взмахом рук (вперед —назад, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Темп быстрый.

Воспитатель. Ну, летите же домой. Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба мелким шагом (20 секунд). Дети возвращаются в группу.

Проговаривание, повторение пословиц о Родине:

- Чужая сторона прибавит ума;

- На чужой сторонушке солнышко не греет.

Закрепление КГН:

совершенствовать навыки умывания, игровая ситуация «Мойдодыр»

ООД

: Аппликация. Тема «Мозаика»

ЦЕЛЬ

: на учить детей создавать образ, используя технику «мозаика», добиваться качественного исполнения задания ; развивать творческие способности детей, моторику рук, мышление; воспитывать интерес к сказкам, дружелюбие, трудолюбие.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: шаблоны воздушных шаров, клей, кисточки, линий цветной бумаги, простой карандаш, ножницы. (по количеству детей)

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: название города, цветы для украшения группы, картинка сказочного в разрезе, маленькие цветочки, картина города, поляна с цветами, ваза, геометрические фигуры для создания животных, геометрические деревья.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

- Ребята сегодня мы отправимся в путешествие, а на чё м узнаете вот из этой загадки :

В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

-Правильно, это поезд. Давайте отправимся на вокзал.

-Вот пришли на вокзал, но ребята мы отправимся с вами не одни, а с кем вы узнаете слов портрет на фланелеграфе. (Юля складывает фигуру из разрезанных частей.)

-Молодцы, правильно это Незнайка. (под музыку появляется Незнайка)

Н

.- Вы ребята, молодцы

Угадали быстро К вам сегодня я спешил

Ох, как торопился

- Незнайка, а ты знаешь мы отправляемся в путешествие?

Н

.- Ой ребята, а мне с вами по пути, нужно попасть в Цветочный город.

-А поехали с нами, да ребята?

Н

.-Отличная идея.

(Дети садятся на стульчики вместе с Незнайкой, звучит музыка и говорят слова)

Поезд мчится и грохочет,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Машинист во всю хлопочет,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Для детей вагон второй,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

--Вот мы с вами проезжаем поляну, давайте остановимся и соберём букет, но что бы собрать, нам нужно отгадать загадки. (на ватмане нарисована поляна

с прорезями, где вставлены цветы, которые мы поставим в вазу, ваза на фланелеграфе.)

Голова красная – на ножке,

А в голове - горошки. (мак)

Он расцвёл в тиши лесной,

Граммофончик голубой,

А звенит он или нет Только лес нам даст ответ

(колокольчик)

-Молодцы, ребята красивый мы собрали букет.

-А теперь поехали дальше. (повторяем слова паровоза)

-И вот мы приехали в лес, это не просто лес – это геометрический лес, где все деревья и животные имеют форму геометрических фигур. Какие фигуры вы знаете? (ответы детей) Но в лесу случилась беда, кто-то разрушил фигуры животных, давайте их построим (дети строят фигуры животных) (на столе отдельно лежат геометрические фигуры, два листа бархатной бумаги, на которых надо сложить два образа животных – лисица и медведь, выходят собирать Кирилл и Даша).

- Молодцы, хорошо справились, а теперь садимся в наш поезд и отправляемся дальше. (звучит музыка и дети повторяют стихотворение про поезд)

Поезд мчится и грохочет,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Машинист во всю хлопочет,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

Поезд мчится под горой,

Тук-тук-тук, тук-тук-тук.

Для детей вагон второй,

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.

(Поезд останавливается)

Н

.- Ой, что же нам делать, ведь железная дорога наша закончилась, но нам нужно двигаться дальше. Скажите, а как мы можем ещё добраться? (Ответы детей) Полететь! Отличная идея. А на чём можно полететь? (Ответы детей) А я предлагаю нам полететь на воздушном шаре, но для начала нам надо его сделать. Давайте сядем за наши столы. (Дети подходят к стульям, Незнайка проводит физминутку)

Н

.- Ребята, но для начала нашей работы давайте разомнёмся.

Вышли мышки как-то раз (шагают)

Посмотреть, который час (рука над бровями, смотрят вдаль)

Раз, два, три, четыре

Мышки дёрнули за гирю (наклоны вперёд)

Вдруг раздался страшный звон (держатся руками за голову)

Разбежались мышки в дом (сели на места).

II. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

(Дети садятся на места. Воспитатель поясняет правила выполнения аппликации методом «мозаика».Обводим шаблоны, рвём полоски цветной бумаги и наклеиваем. Воспитатель и Незнайка помогают выполнять поделки, по ходу выполнения работы звучит спокойная музыка

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

- Молодцы! У всех получились такие красивые воздушные шары, а теперь можно полететь. Давайте закроем глазки и пофантазируем, представим себе, что мы летим (звучит музыка). (На доске открывается рисунок замка и надпись «Цветочный город»).

- Ну вот, мы и прилетели. Наше путешествие подошло к концу. Нам Незнайка очень помог, но нам пора расставаться.

Н

.- Ребята, спасибо Вам большое, что помогли мне добраться до моего города, без вашей помощи я бы не смог этого сделать. Вот вам такие подарки (Незнайка раздаёт цветочки детям). До свидания ребята (Незнайка уходит).

IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

- Куда, мы с вами путешествовали? (Ответы детей)

- На каких видах транспорта мы путешествовали? (Поезд, воздушный шар)

- Ребята, наше занятие подошло к концу.

Прогулка:

Наблюдение

: За погодными и природными изменениями.

Труд:

(по подгруппам) укрытие корней кустарников снегом, подметание снега с дорожек.

Подвижная игра

«Дружные пары» Индивидуальная работа по развитию основных движений, упр. «Прыгни дальше».

Свободная игровая деятельность, рисование следами лабиринтов.

Разучивание, повторение стихов, потешек, народных песен и частушек.

Хороводная игра «Дедушка водяной»

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Потягушки». Гигиенические процедуры.

Проведение досуга Круглый стол с родителями и детьми

«Я живу в России» (совместно с музыкальным руководителем)

Публикации по теме:

День открытых дверейДень открытых дверей День открытых дверей. В нашем Детском саду регулярно проходит день открытых дверей. Родителям очень интересно понаблюдать за своим ребенком,.

День открытых дверей «Детский сад со всех сторон»День открытых дверей «Детский сад со всех сторон» Организация сотрудничества в большинстве случаев с родителями воспитанников – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью.

День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет)День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет) 14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям (законным.

День открытых дверей (фотоотчет)День открытых дверей (фотоотчет) Доброго времени суток! 26 мая у нас в детском саду состоялся День Открытых дверей. Получив пригласительные, родители (законные представители).

День открытых дверей в детском саду  (фотоотчет)День открытых дверей в детском саду  (фотоотчет) ФотоотчетОбеспечению эффективного взаимодействия между семьями воспитанников и дошкольным учреждением по вопросам информационной безопасности.

День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком»День открытых дверей в ясельной группе детского сада «Путешествие с колобком» .

Фотоотчёт «День открытых дверей в детском саду»Фотоотчёт «День открытых дверей в детском саду» Фото отчёт " День Открытых дверей в детском саду" 12 Апреля в " День Космонавтики", в такой знаменательный день в нашем детском саду прошёл.

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» День особенный у нас - В группу мы гостей позвали, И покажем вам сейчас Как умеем мы работать, И цветами поляну украшать! Одной из интересных.

Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты»Фотоотчет «День открытых дверей. Режимные моменты» Фотоотчет "ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ" В нашем детском саду есть замечательная традиция: каждый год в конце октября мы проводим день открытых.

Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ»Фотоотчет «День открытых дверей в ЦДТ» «День открытых дверей в ЦДТ».Фотоотчет. Когда первые эмоции от того, что дети пошли в школу стали немного утихать, когда первоклассники.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День открытых дверей в старшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 17:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД