Фотоотчёт «День воды»

Махова Наталья
Фотоотчёт «День воды»

Всемирный день воды

Праздник Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта. Он был создан в 1993 году Генеральной Ассамблеей ООН.

В соответствии с Международным праздником «День воды» 23 марта 2016 года на основании плана деятельности МБДОУ д/с №70 на 2015 – 2016 год воспитанниками сада (группы № 5, 6, 7, 8, воспитателями групп (Мочаловой И. В., Порошиной Т. Г., Полыгиной А. П., Волошенко И. А.); педагогами дополнительного образования (Маховой Н. В., Сизиковой Н. А.); инструкторами по физической культуре (Шенкевич С. А., Дмитриенко В. В.); музыкальными руководителями (Станиславской В. Я., Курбановой С. М.) были проведены открытые мероприятия, посвященные Международному дню воды.

Цель мероприятия: Формирование у детей представлений о свойствах воды в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи мероприятия:

Обучающие:

• закрепить и упорядочить знания детей о свойствах воды;

• экспериментальным путём познакомить со ее свойствами;

• продолжать учить технике безопасности при проведении опытов;

Развивающие: развивать умение мыслить, анализировать, делать выводы, самостоятельно искать решение предложенной задачи;

Воспитательные: воспитывать интерес к окружающей среде, любознательность.

В начале мероприятия дети рассказали, что они знают о воде, почему она играет жизненно важную роль в природе, об ее использовании.

Отгадывали звуки воды и соотносили с изображением (водопад, дождь, ручей и т. д.)

А потом они оказались в лаборатории профессора Всезнайки (Махова Н. В.) и его помощников Знайки 1 (Шенкевич С. А.) и Знайки 2 (Дмитриенко В. В.). Дружно и весело проводили опыты с водой. Узнали, почему песок не растворяется и опускается на дно пробирки, отчего вода сладкая и соленая, в какой воде сахар растворяется быстрее, окрасили воду и в розовый и в зеленый цвет.

Дети с большим интересом и любознательностью помогали в проведении опытов с водой, были активны. Это неудивительно, ведь эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, навыков сравнения и умения решать познавательные задачи, развивают наблюдательность и внимание.

В заключение дети подарили всем гостям замечательный «Танец капелек», изображая круговорот воды в природе.

Кульминацией мероприятия стала шалость Знайки 2, все дети, закрыв глаза, оказались «под дождем», ведь нельзя уйти с «Праздника воды» сухим…

Фотоотчёт «День воды»
Публикации по теме:

Эбру, или Волшебство водыЭбру, или Волшебство воды Добрый вечер уважаемые коллеги. Сегодня хочу представить вашему вниманию технику "Эбру" или акваанимация. В рамках V областного форума "Большая.

Беседа-практикум «День воды и чистоты» .

Боязнь воды и как ее преодолеть Боязнь воды и как ее преодолеть! Плавание – один из немногих видов спорта, который разносторонне и гармонически развивает все группы мышц,.

День воды в детском саду (фотоотчет)День воды в детском саду (фотоотчет) День воды в «Золушке» Вода - это жизнь, основа всего и вся на Земле. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества.

НОД «Свойства воды» Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Ручеёк» Воспитатель Кряжева Елена Алексеевна.

Проект «Три стихии воды» Актуальность: Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить; оберегать разумно, пользоваться,.

Развлечение «День воды» (средняя группа) Развлечение «День воды» (средняя группа) Цель: расширить знания детей о воде, как обязательном условии жизни; закрепить знания о свойствах.

Экспериментирование «Круговорот воды»Экспериментирование «Круговорот воды» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. А в старшем дошкольном возрасте особо возрастает.

Занятие «День воды на Земле» День воды на земле. Цель. Формирование у детей знаний о значении воды в жизни человека. Задачи. Ознакомить со свойствами воды. Развивать.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчёт «День воды»
Опубликовано: 1 мая 2016 в 19:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Проект «Белый медведь»
В проекте «Белый медведь – хозяин Арктики» участвовали дети и воспитатели второй младшей группы «Умники» МАДОУ «ЦРР - детского сада № 215 «Капельки солнца»....
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019...
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год ( 2 часть продолжение) Планируемые результаты освоения...