Лучший педагог года

Дети кинестетики, визуалисты, аудиалисты

Фаина Зейналова
Дети кинестетики, визуалисты, аудиалисты

Человек воспринимает окружающий мир с помощью зрения, слуха, осязания. Как утверждают нейрофизиологи, для каждого человека ведущим является один из этих информационных каналов, остальные являются вспомогательными. Поэтому, человек с доминирующим слуховым восприятием является аудиалом, со зрительным – визуалом, воспринимающего мир посредством осязания – кинестетиком (классификация, конечно, условная).

Публикация «Дети кинестетики, визуалисты, аудиалисты» размещена в разделах

Часто слышишь от родителей, что их дети совершенно разные. Они и не могут быть одинаковыми, хотя и рождены от одних родителей, их сходство будет внешним, но характер, темперамент, мировосприятие, безусловно, разным.

Если ребёнка больше интересуют рисунки, цвета, он визуалист; если прислушивается к звукам и музыке, он аудиалист; если старается любую вещь потрогать, он кинестетик. Такие особенности детей влияют на поведение и восприятие обучающего материала.

Что нужно учитывать, если

ребёнок кинестетик :

Такие дети хорошо воспринимают и запоминают любую информацию в процессе деятельности.

Они склонны к частой смене настроения, часто отвлекаются, ранимы и обидчивы.

Им необходимо телесный контакт (прикосновения) с родителями – этим они определют отношение к себе.

Не приемлют усидчивости и ограничения в движении и пространстве.

Для детей кинестетиков важна ведущая и активная роль в общении.

Обычно кинестетики опережают своих сверстников в физическом развитии (рано начинают ходить, но говорить – поздно). Окружающий мир познают тактильным способом.

ребёнок аудиалист :

Дети аудиалисты любят говорить, легко вступают в беседу даже с незнакомыми людьми, могут разговаривать сами с собой.

Отлично запоминают словесный материал.

Начинают говорить рано, любят рассказывать стихи и петь песни.

Подвижные и активные игры их утомляют.

Они хорошие организаторы и придумщики игр, но сами активно участвовать не будут.

Речь детей аудиалов полна взрослых высказываний, которыми пользуются родители, фраз из рекламных роликов и т. д.

ребёнок визуалист :

Визуалисты воспринимают окружающий мир посредством зрения. Для них важно внимательное рассматривание предмета и наблюдение.

Любят уединение и индивидуальную работу, нежели групповую.

Их пугают конфликты, повышение голоса, вспышки эмоций.

Тактильные контакты с другими и даже близкими им неприятны (исключаю родителей).

Отлично усваивают красочный и иллюстрированный материал.

Любят яркую и красивую одежду.

Они любят рисовать и лепить, у них хорошо развита зрительная память и мелкая моторика рук.

Зная особенности детского восприятия окружающего мира, родители могут избежать лишних проблем в воспитании и обучении своего ребёнка.

Публикации по теме:

Активные дети Активные дети" «Гипер.» – (от греч. Нурег – над, сверху) – составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово «активный».

Фотоотчет досуга «Дети играют всегда, дети любят играть!»Фотоотчет досуга «Дети играют всегда, дети любят играть!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Подготовила воспитатель Полковникова Надежда.

Дети с осложнением развития МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Дети с осложнениями развития».

Фотоотчет «Дети — это счастье, дети — это радость!»Фотоотчет «Дети — это счастье, дети — это радость!» Бывает такое, и часто, дети идут к тебе, чтобы обняться. Им хочется тепла, заботы и ласки. И ты делишься своей теплотой! В детском саду.

Гиперактивные дети Такой ребенок сразу заметен в группе других детей. Он словно юла,не сидит на месте,вертит головой во все стороны,откликается на любой шум. Он.

Стихотворение «Дети» Много людей проживает на свете. Ходят по улицам взрослые, дети. Кто-то в квартире, этаж его третий, Кто-то на Севере грезит о лете. Много.

Поэзия и дети Знакомство детей с поэзией начинается в прямом смысле с пеленок. Мелодичные колыбельные напевы звучат над кроваткой ребенка с первых дней.

Проект «Дети и книга» Проект «Дети и книга" Авторы проекта: Филатова М. А. - учитель –логопед, воспитатели Федерова Т. В., Шаронова Ж. А. г. Рыбинск, Ярославская.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Эссе «Музыка и дети» «Научный человек есть продолжение художественного» Э. Кант. Музыка и дети. Эти два понятии неразрывны, потому что с колыбели мать поет нам.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дети кинестетики, визуалисты, аудиалисты
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 11:36
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД