Папки-передвижки

Детско-родительская гостиная во второй младшей группе «Чудо-соль»

Мария Хохрякова
Детско-родительская гостиная во второй младшей группе «Чудо-соль»

Детско-родительская гостиная во второй младшей группе

Здравствуйте наши дорогие мамы, папы и ребята!

Мы рады вас видеть в нашем теплом и родном кругу!

Вот и пролетел еще один учебный год наших ребят, и совсем скоро они перейдут в старшую группу. Но прежде чем это случится нам бы хотелось закончить этот год полезно и продуктивно. В этом учебном году мы много проводили разные опыты и эксперименты. Сегодня бы нам хотелось, чтобы наши ребятки со своими родителями сделали пару опытов. Родители надеюсь не испугаются?

Публикация «Детско-родительская гостиная во второй младшей группе „Чудо-соль“» размещена в разделах

Мы с вами проведем чудо-опыт проведете с одним сыпучим веществом. Сейчас узнаете мы о нем. Отгадайте мою загадку.

Без нее, ребята, повар, просто, как без рук,

И становится вся пища несъедобной вдруг!

Если в ранку попадет – испытаешь боль.

Вы, конечно, догадались. Ну, конечно, это (соль)

Соль - незаменимый продукт питания, о котором мы мало знаем.

-Ребята, а что вы знаете про соль? Какими свойствами она обладает?

Соль - полезное ископаемое, природный элемент. В молотом виде она представляет собой мелкие кристаллы белого цвета (показ иллюстрации). Производится соль в разных видах: поваренная, йодированная, морская (показать виды соли). Соль бывает разная: мелкая и крупная. Она белого цвета. Имеет соленый вкус. Не имеет запаха.

-Ребята, как вы думаете, важна ли соль в жизни человека и почему? .

-Да, конечно, соль придает блюдам особый вкус, но не только за вкусовые качества ее употребляет человек. Недостаток соли может привести к заболеваниям сердца, нарушением пищеварения, разрушением костной и мышечной ткани.

Без соли человек жить не может, это плохо влияет на его здоровье. Много лет тому назад соли добывали мало, и она была дороже золота. Соль была дорогим товаром. У кого была соль на столе, тот считался богатым человеком. Подавали ее знатным людям, остальные уходили «не солоно- хлебавши». К соли относились уважительно. Отсюда народная примета – соль рассыпал – к ссоре.

А сейчас я предлагаю вам на некоторое время превратиться в волшебников.

- Давайте произнесем волшебные слова:

Хлоп-хлоп

Топ-топ, повернись,

И в волшебной лаборатории очутись!

- Вот, мы с вами находимся в лаборатории, где проводят эксперименты и опыты

Здесь находится очень много различного оборудования.

- Что бы правильно выполнять опыты, нужно внимательно слушать.

- И давайте вспомним правила безопасности

При работе с солью надо соблюдать:

1- не трогать руками глаза,

2- соблюдать тишину

3- не толкать соседа во время работы

4- сначала посмотри, а потом повтори

5- выполнил и положи на место

-И так внимание.

Опыт № 1: «Из чего состоит соль».

- Перед вами тарелочка с солью. Давайте мы её рассмотрим

- Если мы с вами посмотрим на соль.

-Что вы можете сказать о её внешнем виде?

- Действительно, что с виду соль похожа на порошок.

- А теперь давайте соль рассмотрим в увеличительное стекло.

-Что вы видите?

- Какой вывод делаем? (соль состоит из маленьких кристаллов.)

- А теперь продолжим изучать свойства соли.

- Про соль говорят: «В воде родится, а воды боится».

- А так ли это, действительно ли соль боится воды, сейчас мы докажем.

Опыт № 2: «Соль растворяется в воде».

- У вас на столах стоят стаканы с водой. А теперь возьмите ложку соли, добавьте в стакан с водой, размешайте,

-Что произошло с солью?

- Значит, какой можно сделать вывод (соль растворяется в воде)

- Молодцы.

- Поэтому и в пословице говорится, что соль-воды боится.

-Как вы думаете можно ли получить разноцветную соль?

- Хорошо давайте проверим.

Опыт № 3: «Раскрашивание соли». (У каждого ребенка разный цвет краски, дети окрашивают соль)

-А теперь я вам предлагаю и вашей заранее приготовленной разноцветной соли оформить композицию. Это будет наша волшебная соль в бутылочке. Нужно засыпать сначала соль одного цвета, а потом другого, чтобы получилась соль слоями.

-Молодцы. Что мы можем сказать о соли из этого опыта?

Действительно, с помощью соли можно создавать композиции, поэтому она – волшебная.

- Ну, что мои юные волшебники, настала пора прощаться с нашей лабораторией.

- Давайте произнесем волшебные слова:

Хлоп-хлоп

Топ-топ, повернись,

И в ребяток превратись!

За учебный год было много всего пройдено, но кое-что осталось не усвоено в силу различных обстоятельств. Поэтому мы для каждого из родителей приготовили такую памятку, на что нужно обратить внимание вашему ребенку.

Результаты диагностики

Очень здорово вы все потрудились, и на память об этом учебном годе у вас остались такие работы. Но мы за целый год очень много рисовали и делали аппликации, и хотим показать их вам.

Дети берут свои папки-портфолио.

А еще наши ребята, совместно с вами, очень часто участвовали в различных мероприятиях… И их очень сильно заждались их грамоты и сертификаты.

Вручение грамот

И на последок очень хотелось бы вам показать фильм о нашей жизни за этот учебный год

Просмотр фильма

Приглашаем вас на чаепитие.

Публикации по теме:

«Зимняя фантазия». Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок в 1-ой младшей группе«Зимняя фантазия». Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских поделок в 1-ой младшей группе Во многих детских садах стало доброй традицией проводить конкурсы детских или детско-родительских поделок к праздникам и наш детский сад.

Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль»Исследовательский проект в подготовительной группе «Чудо-соль» Наш проект ребята представили на районной научно-практической конференции и получили Диплом первой степени среди детских садов района.

Конспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «В лес весенний мы пойдем, Чудо-дерево найдем» во второй группе раннего возраста Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: -закреплять умение выполнять.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево» «Наблюдение за растительным миром» Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;.

Мастер-класс по пластилинографии во второй младшей группе «Чудо-цветок»Мастер-класс по пластилинографии во второй младшей группе «Чудо-цветок» Мастер – класс. Пластилинография «Чудо – цветок» во второй младшей группе. Уважаемые, коллеги! Вашему вниманию предлагаю мастер – класс по.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Сценарий детско-родительского досуга «Пижамная вечеринка» в младшей группе СЦЕНАРИЙ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКОГО ДОСУГА " ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание благоприятных условий для формирования.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительская гостиная во второй младшей группе «Чудо-соль»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД