Галина Рябишина
Дежурная группа детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Карантин накладывает отпечаток на всю деятельность детского сада. Под запрет попадают все мероприятия, включающие массовые сборы групп в садике. К таким относят музыкальные выступления, спортивные соревнования. Но из любого правила есть исключения: даже в сложившихся сложных условиях можно занять детей интересными делами.
На время карантина наш детский сад стал «дежурным», т. е. была организована группа для приёма детей, чьи родители вынуждены были работать.
Публикация «Дежурная группа детского сада» размещена в разделах
Разновозрастные группы в дошкольном образовании существовали всегда. Задача педагога в разновозрастной группе заключается в том, чтобы по возможности создать для каждого ребенка такие условия, в которых он мог бы попробовать себя в деле и добиться успеха.
Работа творческой мастерской.
В наши дни декоративное творчество переживает новый этап – словно заново открывается нам красота произведений, созданных рукотворно. Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с рукодельными работами, можно считать значимой частью обучения и воспитания детей.
Дети могут изготавливать изделия, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел.
При организации работы творческой мастерской воспитатель группы создаёт специальные условия для учебно-творческого процесса. Знания ребёнок не получает, а приобретает, взращивает, познаёт проблему на основе собственного опыта.
Занятия декоративно-прикладным творчеством дают неиссякаемые возможности для разностороннего развития личности. Обучение видению прекрасного в жизни, творческая деятельность, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю, обогащает духовный мир ребенка.
Созданная своими руками вещь приносит в дом не только красоту, но и приятную атмосферу уюта и покоя. Эти маленькие «шедевры» способны стать кульминационным центром любого интерьера и достойны коллекционирования.
Цели:
• Развивать творческие способности.
• Способствовать формированию у детей чувства прекрасного, развивать воображение, самостоятельность, настойчивость, аккуратность, трудолюбие.
Задачи:
• Сформировать интерес к выполнению творческих работ разными материалами и способами.
• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, аппликацией, лепки, конструирования.
• Закрепить знания у детей материалов, которыми можно работать и уметь ими правильно пользоваться.
К Вербному воскресенью мы с ребятами сделали в подарок своим близким открытку – веточки вербы в вазе, а к Пасхе – крашение цыплёнок в цветочке.