МААМ-картинки

Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет

Дарья Маркова
Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет

Психологическая карта развития детей 2-3 лет

Ф. И. ребенка ___Дата рождения___Возраст ___

Группа___

И. О. родителя или законного представителя (если присутствует) ___

Социально-эмоциональное развитие

№ Вид деятельности Да / Нет Особенности

1. Положительно реагирует на приветливое общение

2. Принимает помощь взрослого, идет на контакт

3. Позитивное, неагрессивное отношение в ситуации общения

4. Умет соблюдать очередность в игре

Публикация «Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет» размещена в разделах

5. Знает кем является :мальчиком или девочкой

6. Называет и показывает на пальчиках свой возраст

7. Называет имя и фамилию

Сенсорное развитие. Предметная деятельность.

№ Понимание и использование свойств предметов Да / Нет Особенности

1. Показывает части тела и лица (на себе и на игрушке)

2. Понимает слова «большой», «поменьше» ,«маленький» (соотнесение, узнавание, называние)

3. Различает круг, квадрат, треугольник (соотнесение, узнавание, называние)

4. Узнает графическое изображение реальных предметов

5. Восприятие цвета (соотнесение, узнавание, называние)

6. Конструирует из 3, 4 –х кубиков, действуя по образцу

7. Складывает разрезные картинки из 3,4-х частей

8. Разбирает и собирает пирамидку по показу (3,4 кольца)

9. Воспроизводит ряд игровых действий

Общая и мелкая моторика

№ Вид и характер действия Да / Нет Особенности

1. Уверенно ходит

2. Наклоняется, чтобы достать предметы с пола

3. Ходит с закрытыми глазами, задом на перед

4. Прыгает на 2-х ногах

5. Берет карандаш с опорой на средний палец

6. «Пинцетный захват»

7. Черкает карандашом круг, прямую и вертикальную линии

8. Ставит кубики друг на друга (от 4 до 7, «паровозиком» (друг за другом)

Зрительно-моторная координация

№ Действия Да / Нет Особенности

1. Уверенно одевает колечки на палочку

2. Вкладывает предметы в прорези от 4 до 6

Состояние речи

Понимание и использование речи Да / Нет Особенности

1. Использует слова для приветствия или прощания

2. Отвечает на вопрос «где?», «кто / что это»?,

3. Использует предложения из 2-3 слов

4. Понимает 2-х ступенчатую инструкцию инструкцию

5. Имитирует звукоподражание

Рекомендовано ___

Психолог ___ Дата ___

Публикации по теме:

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.

Диагностическая игра «Преобразование фигуры» для старшего дошкольного возрастаДиагностическая игра «Преобразование фигуры» для старшего дошкольного возраста Диагностическая игра «Преобразование фигуры» (старший дошкольный возраст).Блог. Лариса Гацко. Цель: выявление уровня перцептивных действий.

Консультация «Значение оригами для развития ребенка»Консультация «Значение оригами для развития ребенка» Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является.

Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенкаИгры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка Игры для развития и коррекции тактильных ощущений ребенка дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Дошкольный возраст.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Сенсорная коробка, как основа речевого развития ребенкаСенсорная коробка, как основа речевого развития ребенка Актуальность. Сенсорное воспитание в трудах ученых освещалось как одно из важных направлений развития детей дошкольного возраста. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта развития ребенка 2–3 лет
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 09:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД