Анастасия Сычева
Дидактическая игра «Чей хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем нашу любимую игру "чей хвост"
Цель игры:
- закрепить употребление притяжательных прилагательных в самостоятельной речи
Задачи игры:
- закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные",
- создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,
- закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные,
- закрепить умение употреблять существительные в родительном падеже ед. числа,
- развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных,
- развивать мелкую моторику
Публикация «Дидактическая игра „Чей хвост“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2016
- развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению.
Существует очень много вариантов для этой игры, вот некоторые из них :
Педагог просит детей назвать, хвостик какого животного (Кого) потерялся. Ребенок закрепляет родительный падеж существительных в самостоятельной речи: Хвост кого? - Это хвост лисы.
*Педагог просит назвать, тень какого животного (Кого) ребенок видит на карточке. Ребенок закрепляет родительный падеж существительных в самостоятельной речи: Тень кого? – Это тень лося.
*Педагог просит детей назвать, чей хвостик потерялся. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.
*Дети самостоятельно ищут, где чей хвост и проговаривают слова, отвечающие на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д.