Сценарий праздника для детей старшей группы «Не тяни кота за хвост и не бей мокрым полотенцем»

Лариса Вячеславовна Сирцева
Сценарий праздника для детей старшей группы «Не тяни кота за хвост и не бей мокрым полотенцем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 65»

Праздник для детей старшей группы: «Не тяни кота за хвост и не бей мокрым полотенцем»

Составила Сирцева Л. В.

Музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

г. Дзержинск, Нижегородская область, 2016 г.

Звучит песня «Мурляндия», дети в костюмах кошек и котов входят в зал, встают врассыпную.

Ведущий. Живут на земле существа не земной красоты.

Я думаю, вы догадались, что это – коты!

Ребенок. Коты грациозны – какая гимнастика

Сравнится с котом!

Ребенок. Коты музыкальны –

Не верь пустым разговорам,

Что будто кошачий концерт

Не сравнится с чудесным хором!

Песня: «Кот Мурлыка». Музыка и слова Л. Олифировой

Садятся на стульчики.

Ведущий. Кошкины шутки на пол – минутки!

Кот Лежебока!

Инсценировка стихотворения.

«Кот Лежебока».

Лежебока - рыжий кот

Отлежал себе живот.

Он и ночью спал,

Он и днем не вставал.

На кошачью беду

Принесли коту еду.

Кушать хочется,

Да лень ворочаться!

Полакать бы молока,

Только миска далека.

Вот и ждет рыжий кот:

«Может миска подползет?»

И. Залетова

Ведущий. Странное происшествие!

«Странное происшествие».

Однажды, точнее когда – то и где – то,

С голодным котом повстречалась котлета.

Котлета, представьте, всплеснула руками:

- Ах, как же я счастлива встретиться с вами,

- Ах, если б вы знали, как жаждут котлеты

Узнать ваши тайны и ваши секреты!

Скажите скорее, какого вы рода?

Вернее, какого вы времени года?

Кот осени вы, кот весны, кот зимы?

А может быть тоже кот лета, как мы?

А может быть, может быть вы даже кот – круглый год?

А может быть, может быть вы антрекот?

Кот лишь улыбнулся ей вместо ответа…

И сразу куда – то исчезла котлета!

Б. Заходер

Ведущий. Два кота.

Оркестр: «Два кота». Польская народная песня.

Ведущий. Не жадная кошка.

«Не жадная кошка».

Молоко лакала кошка

И оставила немножко.

Пусть – подумала она –

Мышка выпьет все до дна.

А я посмотрю!

Ведущий. Может мне не веришь ты

Может веришь ты.

Знаю, на луне живут

Лунные коты.

Песня: «Лунные коты». А. Струве

Звучит «Марш» из оперы «Аида». Музыка Д. Верди.

Ведущий. Внимание! Внимание! С минуты на минуту к нам приедут знаменитые сказочные коты. Встречайте!

Входит кот Матроскин с гитарой.

Матроскин. (поет)

А я все чаще замечаю,

Что меня как – будто кто – то подменил.

О морях и не мечтаю,

Телевизор мне природу заменил.

Что было вчера, то забыть мне пора

С завтрашнего дня, с завтрашнего дня.

Ни соседям, ни друзьям, - никому,

Не узнать меня, не узнать меня!

Ведущий. И все – таки, мне этот кот кажется знаком, а вам?

(Ответы детей). Матроскин!

Матроскин. Матроскин, Матроскин. Я – самый смелый и находчивый кот. Никого не боюсь. А вот мой коллега из сказки был настолько труслив, что даже мыши из него веревки вили. Фр – фррр! Ох и боялся их бедный кот! Все твердил: «Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!» Да какой кот, уважающий себя, будет дружить с мышами! Смех, да и только! Фр – фррр!

Звучит песня «Если добрый ты». Музыка Савельева, слова Пляцковского. В зал входит кот Леопольд с удочкой.

Матроскин. А вот и он! Легок на помине!

Ведущий. Узнали его ребята?

(Ответы детей.)

Матроскин. Куда это ты, Леопольд, собрался с удочкой?

Леопольд. Как куда? Рыбы наловлю, всех друзей угощу!

Матроскин. Какой из тебя рыбак? Да ты и удочку – то в лапах держать не умеешь! Ты – кот городской, в деревне никогда не жил. Вот я, например, сельский житель. Все умею делать: и на швейной машинке шить, меня даже дядя Федор похвалил! На тракторе «Тр, тр, Митя» разъезжаю. Картошку сажаю, и рыболов я отличный, и корову мою, Мурку, доить умею…

Ведущий. Хватит свои достоинства перечислять. Так и поссориться не долго. Сейчас мы узнаем, кто из вас самый ловкий. Только в честном соревновании побеждает сильнейший.

Матроскин. Что ж, соревнуемся!

Леопольд. Соревнуемся! Но мне нужна группа поддержки.

Матроскин. И мне!

(Выбирают команды).

Ведущий. Уважаемые коты, как называются ваши команды?

Матроскин. Моя команда называется: «Котики – матросики».

Леопольд. А моя команда: «Дружные котята».

Ведущий. Оценивать соревнование будет справедливое жюри родителей.

(Представляет).

Ведущий. И так, задание первое. (Передает карточку с заданием участникам).

Матроскин (читает). Промяукать «Весеннюю полечку».

Леопольд. (читает). Промурлыкать «Весеннюю полечку».

Ведущий. А я буду дирижером.

Звучит мелодия песни «Весенняя полечка». Музыка и слова Л. Олифировой. Команды детей и их родителей «мурлыкают» и «мяукают» под нее.

Ведущий. Пока справедливое жюри подводит итоги конкурса, дети исполняют отрывок из музыкальной сказки «Кошкин дом». «Дуэт кошки Мурки и кота Василия». (из музыкальной сказки «Кошкин дом»)

Ведущий представляет слово жюри.

Ведущий. Для вас задание второе.

Матроскин и Леопольд читают вместе: «Кто быстрее выловит рыбку из банки?»

Игра – эстафета: «Поймай рыбку».

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий. А теперь задание третье для капитанов команд.

Матроскин и Леопольд читают: «Поиграем – отгадаем».

Ведущий. Что вы знаете, котятки, про мои стихи – загадки?

Где отгадка- там конец

Кто подскажет – молодец!

Важно по двору ходил с острым клювом крокодил.

Головой весь день мотал, что – то грозно бормотал:

Только это верно был никакой не крокодил,

А индюшки лучший друг…

Угадайте, кто? (Индюк.)

Да, индюк, признайтесь, братцы,

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо

Превратился он в верблюда.

Стал он лаять и рычать, по земле хвостом стучать,

Я запуталась, однако, он верблюд или… (собака.)

Не зовут собаку шавкой,

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяукает кто? (Кошка).

Жюри подводит итоги конкурса капитанов.

Ведущий. Что ж, мы убедились, что вы веселые, ловкие, добрые коты.

Леопольд. Победила дружба!

Матроскин. Без верных друзей нам бы не справиться с такими сложными заданиями.

Ведущий. А сейчас, друзья, вставайте,

Дружно танец начинайте.

Танец: «Черный кот». Музыка Ю. Саульского, слова М. Танича.

По окончании танца дети садятся на места. Звучит музыка «Первые шаги». г. Гладкова. В зал входит корова.

Леопольд. Вот это да! Корова! Мордастая какая! Важная! Ну просто профессор с рогами!

Матроскин. Это моя корова! Я ее Муркой назвал. В честь бабушки. Вон она какая красивая. Я ее на рынке купил. Никто ее покупать не хотел, а я взял. Очень она мне понравилась.

Леопольд. Да и чего в ней хорошего – то? (Дергает корову за хвост).

Корова. Му – у – у! (Побежала за Леопольдом).

Леопольд. Ты что, Мурка, давай жить дружно! (Убегает от нее).

Матроскин. Эй, что это ты с моей коровой делаешь?

Леопольд. Да мало ли что. Ты, Матроскин, свою корову на цепь посади.

Матроскин. Это же не собака, чтоб на цепи сидеть. Коровы, они просто так гуляют.

Леопольд. Так это нормальные коровы! А твоя корова психическая.

Матроскин. Ничего она не психическая. Понимать ее надо (Гладит корову).

Доить Мурку пора. Лучше помоги Мурку подоить, всех друзей угостить.

Матроскин с Леопольдом и коровой выходят из зала, возвращаются с ведерком, полным угощения «Киндер – молочный ломтик». До их возвращения, дети танцуют творческую пляску под песню «Мурляндия».

Матроскин и Леопольд угощают детей. Дети благодарят.

Матроскин. Ступай, Мурка, отдохни, сенца откушай. (Корова уходит)

Дети встают в полукруг вместе со сказочными котами.

Леопольд. Да, живут на земле существа неземной красоты.

Я, думаю, вы догадались, что это – коты!

Леопольд. Коты не боятся людской клеветы.

Коты – они выше мирской суеты.

Поверь, словно свет среди темноты

Вам посланы свыше коты!

И тот, кто не хочет с котами расстаться,

Тот должен серьезно с котами считаться.

Дети. Наука открыла: природа не может терпеть пустоты.

Добавлю особенно – лучшая часть этой самой природы – коты!

Держать на голодном пайке? Говорят,

Можно так обращаться с людьми…

Но если ты держишь котов,

То корми, и корми, и корми!

Коты в вашем доме покой и уют создают –

Но сами коты тоже любят покой и уют!

Исполняют «Кошачью песенку». (Если кушаешь ты рыбку делай так).

Матроскин. Советую не забывать:

Коты – несомненные родичи тигров!

Леопольд. И помнить народную мудрость:

Все. «Не тяни кота за хвост и не бей мокрым полотенцем».

Коты. А также не забывай поить вкусным молоком!

Раздают детям угощение и отправляются вместе с ними в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Уши, лапы, хвост!» В игре используются наборы для складывания животных из картона, обклеенного цветной пленкой с двух сторон. В каждом наборе тело животного,.

Дидактическая игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха «Угадай, чьи уши, чей хвост?»Дидактическая игра по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха «Угадай, чьи уши, чей хвост?» Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост?» (по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки (хвост индюка)»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки (хвост индюка)» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Детский проект «Для чего животным хвост?»Детский проект «Для чего животным хвост?» У меня возник вопрос: «Для чего животным хвост?» Работу выполнил Колупаев Николай, воспитанник МБДОУ «Новокараканский детский сад» Летом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост» Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить.

Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?» МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия на тему: «Дикие.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Проект «Где начинается хвост» Проект «Где начинается хвост?» Автор проекта: Гашкова Виктория Андреевна г. Екатеринбург МБДОУ - детский сад №36. Актуальность:.

Сочинение сказки по мнемотаблице «Как собака выиграла самый красивый хвост»Сочинение сказки по мнемотаблице «Как собака выиграла самый красивый хвост» Сказка «Спор за хвост» или «Как собака выиграла самый красивый хвост». Летели птицы. Они увидели, что на полянке раздают хвосты и решили.

План проекта «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!» c 5–16 октября Дата: 7 октября Среда НОД Совместная нерегламентированная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий праздника для детей старшей группы «Не тяни кота за хвост и не бей мокрым полотенцем»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 21:03
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. Праздник пингвинов на МААМ

20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День осведомленности о пингвинах. Эта памятная дата была учреждена, чтобы направить внимание людей на сохранение численности и мест...

20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимующие птицы»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе « Зимующие птицы». Составила :Макарова И. Е. Цель: Формировать и закреплять знания о зиме и...
Мастер-класс «Цветы из салфеток»
Мастер-класс «Цветы из салфеток» Воспитатель: Данилкина Т. А . Цель: формировать умение работать с салфетками очень бережно и аккуратно, развивать и...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку
В один из зимних декабрьских деньков, мы с ребятятами отправились на экскурсию в городскую библиотеку. Экскурсия была долгожданная и ребята с интересом...