Олеся Строганова
Дидактическая игра «Платочки» по теме «Геометрические фигуры» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"ПЛАТОЧКИ"
АНОТАЦИЯ
С восприятием предметов начинается познание. В дошкольном возрасте развитие восприятия происходит интенсивно. В процессе восприятия геометрических форм и предметов участвуют такие анализаторы как тактильный и зрительный. Увидев предмет той или иной формы ребёнок может соотнести её с известными ему формами, отделить сходство и различия (это похоже на круг, а это на квадрат).Процесс восприятия у детей начинается формироваться в раннем дошкольном возрасте и наша задача помочь детям в этом. Данная игра поможет детям закрепить знания о геометрических фигурах. Игра предназначена для совместной деятельности воспитателя и детей.
Публикация «Дидактическая игра „Платочки“ по теме „Геометрические фигуры“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2020
Цель игры:
Расширить представления детей о геометрических фигурах : круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.
Задачи:
-Учить обследовать форму плоскостных фигур используя осязание и зрение.
- Продолжать закреплять знания детей о цветах : желтый, синий, зелёный и красный.
- Дать представление о четырё хугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырёхугольника.
Оборудование:
Игровое поле в форме платка из фетра, геометрические плоскостные фигуры из картона основных цветов.
Правила игры.
Ход игры: Ребёнок должен выполнить на платок те геометрические фигуры контур которых изображен (по схеме).
Игровое действие: Подбор геометрических фигур по схеме.
Усложнение:
1. Игра «Чего не стало» (ребёнок закрывает глаза, в этот момент воспитатель убирает одну или несколько фигур выложенных ребёнком на платок, открыв глаза он должен определить какой детали не хватает).
2. «Что изменилось?» (меняем фигуры местами)