Русаковская Зоя Петровна
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Хорошо — плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ СЕРГЕЯ БОНДАРЕВА ПГТ. СЕРЫШЕВО ФИЛИАЛ ООШ СЕЛО ПОЛЯНА ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
для младшего дошкольного возраста
«Хорошо – плохо»
Подготовила и провела воспитатель 1 квалификационной категории:
Русаковская З. П.
Публикация «Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста „Хорошо — плохо“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
с. Поляна 2019г.
Цель:
Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.
Задачи:
• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
• Развивать умение сотрудничества.
Подробное описание игры:
Правила игры:
В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо».
Игровые действия:
Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо».
Игровые результаты:
• Умение отличать хорошее поведение от плохого;
• Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
• Отрицательное отношение к грубости, жадности;
• Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
• Умение сотрудничать
Разнообразие вариантов игры:
1. Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы «хорошо» и «плохо».
2. Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.