МААМ-картинки

Дидактическая игра «Какая профессия?» для средней группы ДОУ

Кургинян Гоар Артаковна
Дидактическая игра «Какая профессия?» для средней группы ДОУ

Дидактическая игра «Какая профессия

Целевая аудитория: дети 4-5 года жизни и их родители.

Предметная область: социально-коммуникативная.

Цель: научить детей выделению существенных признаков разных профессий.

Задачи:

1. Дидактическая – учить сопоставлять предметы и инструменты с профессиями, в которых они используются.

Публикация «Дидактическая игра „Какая профессия?“ для средней группы ДОУ» размещена в разделах

2. Развивающая - гармоничное развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности, развитие психологических процессов (мышления, памяти, речи, внимания).

3. Воспитательная – воспитывать умение слышать не только самого себя, но и партнёров по игре, воспитывать уважение к другим людям, формировать чувство справедливости и собственного достоинства, воспитывать уважение к труду взрослых.

Инструкция к игре: участникам предлагается по очереди назвать профессии, которые они уже знают и инструменты, которые нужны людям этих профессий. Затем пробовать соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (воспитатель – воспитывает, строитель — строит и т. д.).

Пробный ход: воспитатель (родитель) выступает в роли участников игры и показывает детям как правильно играть. Далее дети приступают к игре.

Варианты разнообразия игры: воспитатель (родитель) обращает внимание детей на то, что в группе появились необычные сундучки, людей разных профессий, но они пусты, все инструменты перепутаны, и люди не могут работать. Раздать детям по сундучку. Затем взрослый приглашает по одному участнику к своему столу (можно всем сесть за круглый стол). Тот берет карточку и называет, что на ней изображено. Остальные дети должны назвать кому, этот предмет нужен для работы, положить его в сундучок. Если дети затрудняются ответить, объяснить что это, и с детьми вспомнить, где видели такого работника.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группыДидактическая игра «Цветные лошадки» для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Цветные лошадки", которую мы сделали с моей доченькой для ребят из средней.

Дидактическая игра «Укрась сарафан матрешкам» для детей средней группыДидактическая игра «Укрась сарафан матрешкам» для детей средней группы Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач работы в дошкольных учреждениях является патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра «Какая Погода?»Дидактическая игра «Какая Погода?» Цель игры: развивать мышление у детей 3-5 лет. Ход игры: Показать детям изображение погоды, чтобы они назвали, какую погоду они видят,.

Дидактическая игра по экологии «Краеведение» для средней и старшей группДидактическая игра по экологии «Краеведение» для средней и старшей групп В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее,.

Дидактическая игра «Профессия пожарный»Дидактическая игра «Профессия пожарный» Потушить костёр может любой из нас. Но когда случается беда - настоящий пожар, кто поможет? Конечно же, пожарные. Только они могут быстро.

Дидактическая словесная игра для детей средней группы «Кто в домике живет» Дидактическая игра для детей средней группы «Кто в домике живет». Он зимою крепко спит, А весной везде шумит, То он к пчелам заглянет, И.

Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет)Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет) Цель: научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки; научить группировать.

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы по развитию речи «Вот она какая, зимушка-зима» Программное содержание Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: - уточнить признаки.

Сценарий праздника для средней группы к 8 Марта «Ах, какая мама» Звучит музыка, выполняют перестроение с цветами. Расходятся через центр в разные стороны, образую полукруг. Ведущий. Ой, ребята, это чудо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какая профессия?» для средней группы ДОУ
Опубликовано: 30 октября 2019 в 20:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД