Виктория Ефимова
Дидактическая игра для старшей группы «Чего не стало?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
"Чего не стало?"
Дидактическая задача : упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительного, способствовать развитию памяти, внимания.
Игровая задача: угадать, какой картинки не стало.
Игровое правило: отвечает только тот ребенок, которого спросил воспитатель.
Игровое действие: запомнить и назвать недостающую картинку.
Материал: предметные картинки, конверт, игрушка Буратино.
Публикация «Дидактическая игра для старшей группы „Чего не стало?“» размещена в разделах
Ход игры:
Воспитатель:
-Ребята, к нам в гости пришел Буратино. Он очень расстроен. Он неправильно называет слова и все над ним смеются. Поможем Буратино? У меня есть интересная игра, поиграв в нее, мы поможем Буратино. Поиграем в игру «Чего не стало»? Хорошо.
Перед вами картинки. Что на них изображено? Отвечаем по очереди.
А теперь нужно запомнить картинки. Играть будем так. Вы закроите глаза. А я одну из картинок уберу. Открыв глаза вам нужно угадать, какой картинки не стало. Отвечать полным ответом. Например: «Не стало апельсинов». Отвечает тот, кого называет воспитатель. За правильный ответ вы будете получать фишку. У кого больше фишек, тот в выиграл.
Запомните картинки и закройте глаза.
Воспитатель в это время прячет одну из картинок.
Воспитатель:
-А теперь откройте глаза. Чего не стало? Говорить полным ответом: «Не стало (пальто, чулок, апельсинов, помидоров, туфель, вафель, носков, бананов, яблок, ножниц, варежек, мороженого)»
Воспитатель:
-Ребята, вы большие молодцы, научили Буратино будет правильно говорить. За это он вам говорит спасибо!
Вариант игры:
Убирать по 2 картинки.