Приложение МААМ

Дидактическая игра «Формы и цвета» в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)

Какаева Ирина
Дидактическая игра «Формы и цвета» в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Формы и цвета» в первой младшей группе соответствии с ФГОС)

Развитие цветового восприятия одна из важнейших составляющих сенсорного развития детей. Цвет и формой предметов, является стандартом сенсорного развития, на котором основывается знание предметов и явлений. Чем раньше будут сформированы знания о форме и цвете, тем больше полезной информации ребенок сможет понять и усвоить, о окружающем мире и что повлияет на развитие картины мира в целом.

Публикация «Дидактическая игра „Формы и цвета“ в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)» размещена в разделах

Дидактические игры – это вид игры с правилами, которые специально созданы для обучения и развития детей. Дидактические игры предназначены для обучения детей, в то же время, в них реализуется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Дидактические игры обладают образовательной и воспитательной целью, в отличие от обычных игр, дидактическая игра имеет чётко поставленную цель, соответствующую прогнозируемому результату обучения.

Название игры: Цветная гусеница

Цель:

• научить детей различать формы и цвета, правильно называть их;

• учить детей определять форму;

формировать и развивать у детей цветовое представление.

Задачи:

• активизировать знания по теме «цвет и формы»;

• активизировать словарный запас по теме «цвет и формы»;

формировать умение различать «прямоугольной», «квадратной», «треугольной», «круглой»;

• способствовать развитию мелкой моторики рук;

формировать умение различать цвета синий, зеленый, красный, желтый;

• развивать мышление, зрительное внимание, логическое мышление, наблюдательность, память, речь детей.

Материал для игры:

Картонная коробка для хранения дидактической игры.

Лицо гусеница с телом (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) разных цветов (синий, зеленый, красный, желтый)

Ход игры:

Ребенку предлагается карточки с примерами, на карточках изображена гусеницы, и ее тело которой состоит из треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, разных цветов синий, зеленый, красный, желтый. Ребенок по предоставленному примеру собирает тело гусеницы, называет цвет и форму.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Книжка-малышка «Цвета и формы»Дидактическая игра «Книжка-малышка «Цвета и формы» Дидактическая игра "Цвета и формы" Когда подошло время познакомить наших деток с разнообразием цветов и форм в нашей группе появилась.

Дидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Домашние животные» в первой младшей группе Дидактическая игра «Домашние животные» в 1 младшей группе. Цель: Учить детей узнавать домашних животных. Задачи: 1. Дать представления.

Дидактическая игра на липучках «Я знаю формы и цвета»Дидактическая игра на липучках «Я знаю формы и цвета» Дидактическая игра на липучках «Я знаю формы и цвета». «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную дидактическую.

Дидактическая игра для развития восприятия цвета и формы «Наряди матрешку»Дидактическая игра для развития восприятия цвета и формы «Наряди матрешку» Дидактическая игра на развитие восприятия цвета и формы «Наряди матрешку» Цель: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах.

Дидактическая игра по ПДД в первой младшей группеДидактическая игра по ПДД в первой младшей группе Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших.

Дидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группеДидактическая игра «Веселые прищепки» в первой младшей группе ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВЕСЕЛЫЕ ПРИЩЕПКИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить ребенка прищеплять прищепки. ЗАДАЧИ: - Развивать мелкую моторику.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Формы и цвета» в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 14:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Формы и цвета» в первой младшей группе (в соответствии с ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Какаева Ирина (УИ 2779877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД