МААМ-картинки

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста (13 фото)

Седова Наталья Владимировна
Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Где спрятался звук?»

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский.

Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста

Описание материала: дидактическая игра "Узнай где звук?" предназначена для детей старшего дошкольного возраста для проведения индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию фонематического восприятия и обучения грамоте дошкольников.

Публикация «Дидактическая игра „Где спрятался звук?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

На протяжении всего дошкольного возраста ребенок усваивает необходимый для общения запас слов, овладевает грамматическими формами, приобретает готовность к овладению звуковым и морфологическим анализом слов. Однако известно, что не у всех детей этот процесс протекает одинаково. В ряде случаев к моменту обучения в школе речевое развитие ребенка может оказаться недостаточно сформированным, выражением чего является отставание в овладении звуковым составом слова, нарушения звукопроизношения. А, как известно, от качества речи ребенка зависит успешность его обучения в школе.

У многих несформированность правильного звукопроизношения сопровождается отклонениями в фонематическом развитии, что часто остается незамеченным. Следует отметить, что такие недостатки произношения, как замены, смешения, перестановки звуков, уже являются показателем недостаточного различения воспринимаемых ребенком звуков, часто сопровождающего общее речевое недоразвитие. Если ребенок путает звуки в произношении, он может путать их и на письме. Он будет допускать ошибки, в словах, которые отличаются только этими звуками: шок – сок, шар – жар, лак – рак щель – цель и т. д. Именно поэтому большое внимание при работе с дошкольниками надо уделять развитию фонематических процессов и коррекции звукопроизношения. Умение различать фонемы – это основа основ: и понимания речи другого человека, и контроля за собственной речью, и грамотного письма в дальнейшем.

Именно поэтому мы, воспитатели логопедических групп очень большое внимание уделяют коррекции произношения звуков и развитию фонематических функций у дошкольников с помощью обучающих словесных игр и пособий.

Цель: научить детей устанавливать точное место гласных и согласных звуков в словах различной звукобуквенной структуры.

Ход игры:

На каждом листе «спрятался» один какой – нибудь заданный звук, нужно отметить точно место его во всех словах – названиях картинок: закрасить нужный звук под картинкой. Затем выделенные звуки соединяются и дорисовываются, получается заданная буква, соответствующая данному звуку.

Фото «Где спрятался звук?»
Дидактическая игра  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Дидактические игры Дидактическая игра Где спрятался звук Автор Седова Наталья Владимировна воспитатель группы Ромашка МДОУ Центр развития ребёнка д с город Жуковский Описание материала дидактическая игра Узнай где звук предназначена для детей Старшая группа старшего дошкольного возраста для проведения индивидуальных или подгрупповых занятий по развитию фонематического восприятия и Обучение грамоте Звуки буквы слоги обучения грамоте дошкольников Публикация Дидактическая игра Где спрятался звук для детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Обучение грамоте Звуки буквы слоги Обучение грамоте Однако известно что не у всех детей этот процесс протекает одинаково В ряде случаев к моменту Обучение грамоте
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Гласа и Согласа» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Стародумова Т. И. Цель: Создание условий для формирования представлений о звуковом составе слова. Задачи: - Совершенствовать умение.

Дидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди звук в слове» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры-одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Характерные особенности дидактических игр заключаются.

Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «В космосе»Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «В космосе» Представляю вашему вниманию дидактическую игру, которую можно использовать как для индивидуальной работы с детьми, так и групповой. Данная.

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическая игра «Сосчитай-ка» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Сосчитай-ка» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Сосчитай-ка!» Цель: Закреплять у детей навыки счёта в пределах 12, соотносить число и количество предметов. Дидактическая.

Дидактическая игра «Танцующий человечек» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Танцующий человечек» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Танцующий человечек" Всем известно, что изображение человека является одной из самых сложных тем для рисования. Дети.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкий стрелок»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкий стрелок» Игра «Ловкий стрелок». Цель: развитие ощущения системного устройства языка, устойчивых парадигматических отношений между языковыми единицами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Где спрятался звук?» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июня 2021 в 14:13
+289Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД