Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет

Меньшикова Людмила Викторовна
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет

Занимательная математическая игра, которая научит различать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, а так же их величину; воспитывает усидчивость, сообразительность).

Геометрическая мозаика – это развивающая игра, которая познакомит детей с различными геометрическими фигурами и научит составлять из них композиции.

Материал: Разноцветные геометрические фигуры разных размеров и цветов

Цель: Развивать творческое воображение.

Задачи:

-Развивать наглядно-образное мышления, память, внимание.

-Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять.

-Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться: право-лево, внизу - вверху, в середине, в углу, творческие способности.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Правила игры: ребенок должен брать только те геометрические фигуры, из которых составлены предметы на его карточке или по задуманной геометрической композиции ребёнка.

Варианты игры:

1. Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку и сказать, из каких геометрических фигур составлено изображение. Сколько геометрических фигур разной формы и какого они цвета.

2. Воспитатель предлагает рассмотреть картинку и выложить такую же из геометрических фигур сначала методом наложения на карточке, а затем на столе.

3. Можно усложнить задание и попросить ребенка выложить предмет из геометрических фигур по памяти.

4. Из данных геометрических фигур выложи изображение любого предмета.

5. Предложить ребёнку выложить по желанию свою задуманную геометрическую композицию.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика»Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Геометрическая мозаика - это прекрасная игра, ведь она поможет.

Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика»Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика» Фотоотчет ко дню геометрии на МААМ. Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Геометрическая мозаика".Автор Булгакова Н. А. Одним из важных.

Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка»Дидактическая игра для дошкольников «Геометрическая коробка» У детей дошкольного возраста игра является преобладающим видом деятельности, поэтому приобщение к математике именно в игровой форме помогает.

Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работыГеометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу. Мозаика может быть абсолютно разной –.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Пазлы
  • Пазлы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 18:51
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки