Получи документы

Дидактическая игра «Грибы» по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру (7 фото)

Марина Бакшаева
Дидактическая игра «Грибы» по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте, толщине, размеру, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. Развивать умение раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, ниже… самый низкий (и наоборот); самая толстая, тоньше, тоньше… самая тонкая (и наоборот); самый большой, меньше, меньше… самый маленький (и наоборот). Упражнять в порядковом счете, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету?», «На котором месте?». Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз, развивать глазомер.

Публикация «Дидактическая игра „Грибы“ по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру» размещена в разделах

Дидактическая игра «Грибы» по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру

Как изготовить игру?

Грибы склеиваются из картона. Шляпки, круги разного размера, разрезаются по радиусу и склеиваются конусом, сверху покрываются бумагой-самоклейкой. Ножки – цилиндры разного размера. Корзина тоже из картона, сверху бумага-самоклейка.

Ход игры:

1. Грибы выкладываются из корзинки на «полянку» в произвольном порядке.

2. Детям даются поручения:

- найди самый большой (высокий) гриб и поставь его первым…

- найди гриб немного поменьше (пониже, поставь рядом

- найди еще меньше (ниже, поставь….

- поставь самый маленький (низкий…

Можно и наоборот, начать выкладывать с самого маленького (низкого) до самого большого (высокого).

Фото «Грибы»

3. Дети показывают в ряду грибов и называют:

- самый высокий гриб, пониже, пониже… самый низкий грибок (и наоборот);

- у этого гриба самая большая шляпка, а у этого… поменьше, поменьше… самая маленькая (и наоборот);

- у этого гриба самая толстая ножка, а у этого … потоньше, потоньше… самая тонкая (и наоборот).

Дидактическая игра  по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру - фото

4. Дети считают ряд грибов порядковыми числительными. Выполняют задания:

- покажи третий (пятый, восьмой и т. д.) гриб

Фото №1 Цель совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте толщине размеру результат сравнения обозначать соответствующими выражениями

5. Грибы складываем в корзину и одновременно выполняем поручения:

- убери самый большой грибок;

Фото №2 Упражнять в порядковом счете учить правильно отвечать на вопросы Который по счету На котором месте

- положи в корзину гриб с самой толстой ножкой;

- четвертый по счету;

- шестой по счету среди оставшихся;

- найди среди оставшихся гриб с самой маленькой шляпой и убери его;

- с самой тонкой ножкой;

Фото №3 Совершенствовать навыки определения

- найди среди оставшихся самый высокий и убери его в корзинку;

Фото №4 Величина сравниваем по величине величины предметов на глаз развивать глазомер

- убери в корзинку самый низкий гриб;

- убери гриб с более тонкой ножкой;

- положи в корзину последний гриб

Желаю вам, уважаемые коллеги, творческих успехов!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Матрешки» Дидактическая игра «Матрешки» Цель: развитие сенсомоторного восприятия Задачи. учить детей выстраивать сериационный ряд в убывающем порядке:.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений. Сентябрь № Тема Задачи Источник 1 Буратино идёт в школу день знаний с 03.09. по 07.09. Закреплять навыки счета в пределах 5,умение образовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Грибы» по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру
Опубликовано: 5 января 2014 в 17:17
+79Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Грибы» по формированию умения различать предметы по высоте, толщине, размеру» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бакшаева (УИ 87112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД