Приложение МААМ

Дидактическая игра «Какое слово спряталось?» (1 фото)

Юлия Кожара
Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение звукам и буквам – важнейшая часть дошкольной образовательной программы. Важно научить ребёнка различать понятия «буква» и «звук». Основы звуко-буквенного анализа в подготовительной группе помогут ребёнку избежать ошибок при письме, связанных с пропуском букв.

Звуко-буквенный анализ — один из видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове.

Вашему вниманию предлагается игра «Какое слово спряталось

Публикация «Дидактическая игра „Какое слово спряталось?“» размещена в разделах

Взрослый объясняет ребёнку, что Буквоежка съел в словах гласные буквы, просит ребёнку попробовать догадаться какие буквы он съел, какие слова получатся, если вернуть буквы на место (вписать вместо картинок буквы).

Задания подобного вида сложны для дошкольников. Начинать нужно с карточек с более простыми словами (пропущена одна гласная буква). затем переходить на вариант более сложный (пропущено две гласные буквы).

Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития речи детей «Определи слово» Авторская дидактическая игра для развития речи детей :"Определи слово". Цель: учить детей различать близкие по звучанию слова; развивать.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра по басням И. А. Крылова «Преврати короткое слово в длинное и найди схему этого слова»Дидактическая игра по басням И. А. Крылова «Преврати короткое слово в длинное и найди схему этого слова» Задачи: 1. Познакомить детей с новым жанром художественной литературы – басней. 2 .Продолжать создавать иллюстрации к басням. 3 .Развивать.

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельностиДидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения.

Дидактическая игра с прищепками «Собери слово»Дидактическая игра с прищепками «Собери слово» Развитие мелкой моторики (тонких движений рук) и речевое развитие ребенка взаимосвязаны. Объясняется это тем, что речевая и двигательная.

Дидактическая игра «Собери слово «спасибо» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери слово «спасибо» для детей старшего дошкольного возраста Дети старшего дошкольного возраста очень любят играть с буквами, составлять слова из букв, начинают читать. Во Всемирный день «спасибо».

Дидактическая игра «Составь слово и прочитай»Дидактическая игра «Составь слово и прочитай» Дидактическая игра "Составь слово и почитай" Цель: Формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова.

Дидактическая игра «Найди спрятанное слово»Дидактическая игра «Найди спрятанное слово» Цель: формировать навык составления и чтения слов. Задачи: развивать умение составлять и читать слова, учиться определять, какие буквы входят.

Дидактическая игра «Найди слово на данную букву»Дидактическая игра «Найди слово на данную букву» Задачи: Пополнить литературный багаж сказками. Воспитывать желание и умение слушать художественное произведение,.

Проект в подготовительной логопедической группе «Мама — слово-то какое!»Проект в подготовительной логопедической группе «Мама — слово-то какое!» Проект в подготовительной логопедической группе «Мама – слово то какое!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»
Опубликовано: 28 мая 2020 в 06:41
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какое слово спряталось?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кожара (УИ 174715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД