Папки-передвижки

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Татьяна Мандрова
Дидактическая игра «Кто где живёт»

Цель: Познакомить с понятием " дом". Задачи: Закрепить знания о доме животных, растений и предметов. Дать представление о том, что дом - это место, где живут, где можно укрыться от бед и ненастья. Учить задавать вопросы. Заострить внимание детей на таких качествах, как наблюдательность, умение размышлять и рассуждать, любопытство. Материал : Панно " Лес ", картинки из серии " Дикие животные", изображения муравья и муравейника, белки и дупла, вырезанный из бумаги лист дерева, носовой платок, кукла Аюшка, материалы для рисования.

Публикация «Дидактическая игра „Кто где живёт“» размещена в разделах

Ход игры.

Воспитатель. Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам попутешествовать. Мы отправимся в долгий путь, в необыкновенную страну - в Страну исскуств.

Аюшка. (появляется неожиданно для детей) Куда вы собираетесь?

Воспитатель. А ты кто такая?

Аюшка. Я - Аюшка.

Воспитатель. Кто же ты такая; на девочку не похожа, на животное тоже не похожа.

Аюшка. А я с планеты Любопытных. Меня занёс к вам космический ветер. Воспитатель. Дети, скажите, пожалуйста, этому милому существу, в какое путешествие мы отправляемся. Дети отвечают. Воспитатель помогает им. Обязательно должны прозвучать слова " В Страну исскуств". Воспитатель. Путь долгий, поэтому надо собираться в дорогу. Аюшка. Ачто с собой брать? Воспитатель. С собой обязательно надо взять острое зрение и наблюдательность, умение думать, слышать, чувствовать и рассуждать. Аюшка. А наблюдательность надо взять с собой? (Ответы) Воспитатель. Конечно, любопытство нам просто необходимо. Чтобы много знать, надо интересоваться тем, о чём хочешь узнать, задавать об этом вопросы. Итак вы готовы? Дети подходят к панно, на котором изображён лес. На панно вывешивается картинка " Волки" из серии " Дикие животные".Происходит диалог с волками. который начинает Аюшка. Она задаё т вопросы: Кто вы такие? Где живёте? Зачем вам нужен дом? Во время разговора выясняется, что волки живут в норе, которая им нужна, чтобы спрятаться от непогоды и врага, чтобы растить детёнышей. Далее дети встречают белку и муравья, которым задают такие же вопросы. Потом дети разговаривают с листочком, находят носовой платочек. Диалоги с ними строятся аналогично диалогу с волками. Аюшка. Значит, у всего на свете есть свой дом? Что же такое дом? (Ответы. Воспитатель подводит итог.)А где же я живу? Знаю, знаю, на своей родной планете. А вот дом мой пусть нарисуют дети. Воспитатель. Представьте, какой дом подойдёт Аюшке, и нарисуйте его. Продуктивная деятельность детей. Анализ детских работ; Аюшка хвалит работы детей, говорит, что они угадали образ домов на её планете, и показывает тот рисунок, который более других похож на родной дом Аюшки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для развития предикативного словаря «Кто в домике живёт?» Предлагаю вашему вниманию игру для развития предикативного словаря, которая называется"Кто в домике живёт?". Дидактические задачи:[/i].

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Ещё одна интерпретация всем знакомой дидактической игры. Для её изготовления использовала пуговицы и фетр. Цель: развивать экологическую.

Дидактическая игра «Кто это и где живёт?» (ранний и младший возраст)Дидактическая игра «Кто это и где живёт?» (ранний и младший возраст) ели:1)Закрепить названия животных. 2)Учить различать животных по внешнему виду. 3)Закрепить отличительные признаки,внешние особенности,повадки.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?»Дидактическая игра «В каком домике живёт слово?» Дидактическая игра "В каком домике живет слово?" способствует закреплению у детей деление слов на слоги. Правила игры: ребенок смотря на.

Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?» Проводит мама ребенка. Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок. Закрепить и расширить представления о животных. Ввести.

Дидактическая игра по ПДДДидактическая игра по ПДД С самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу. Как нужно вести себя возле проезжей части. Для этого мамы и папы.

Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?»Пальчиковые герои и дидактическая игра «Кто в домике живёт?» На тематических занятиях часто использую для пальчиковой гимнастики героев,изготовленных из картона-быстро,материал всегда под рукой. Выбираю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 20:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД