Марианна Баязова
Дидактическая игра «Кто где живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.
Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль : во-первых, они являются методом обучения, во-вторых,- самостоятельной игровой деятельностью.
Публикация «Дидактическая игра „Кто где живёт“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
В качестве первого они широко используются на занятиях по ознакомлению детей с окружающим, с живой природой, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи в целях обучения детей определенным способам умственных действий, систематизации, уточнения и закрепления знаний. При этом содержание игры и её правила подчинены воспитательно-образовательным задачам, выдвигаемым конкретными программными требованиями того или иного вида занятий.
Инициатива в выборе и проведении игры принадлежат в этом случае воспитателю. Как самостоятельная игровая деятельность они проводятся во внеучебное время.
Цель: Формировать умение детей соотносить животных с местом их обитания. Развивать артикуляционные навыки. Правильно называть животных и места их обитания.
Игра создана для детей средней и старшей группы.
Задачи:
Развивать воображение; Логическое мышление; Связную речь; Мелкую моторику
Игра состоит из круга, который разделен на 8 частей (места обитания животных) и 8 прищепок (с изображением животных).
Правила:
Нужно правильно соотнести животное, с местом его обитания.