Дидактическая игра «Кто где живёт»

Марианна Баязова
Дидактическая игра «Кто где живёт»

Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Дидактические игры в педагогическом процессе играют двоякую роль: во-первых, они являются методом обучения, во-вторых,- самостоятельной игровой деятельностью.

В качестве первого они широко используются на занятиях по ознакомлению детей с окружающим, с живой природой, по формированию элементарных математических представлений, развитию речи в целях обучения детей определенным способам умственных действий, систематизации, уточнения и закрепления знаний. При этом содержание игры и её правила подчинены воспитательно-образовательным задачам, выдвигаемым конкретными программными требованиями того или иного вида занятий.

Инициатива в выборе и проведении игры принадлежат в этом случае воспитателю. Как самостоятельная игровая деятельность они проводятся во внеучебное время.

Дидактическая игра «Кто где живёт»

Цель: Формировать умение детей соотносить животных с местом их обитания. Развивать артикуляционные навыки. Правильно называть животных и места их обитания.

Игра создана для детей средней и старшей группы.

Задачи:

Развивать воображение; Логическое мышление; Связную речь; Мелкую моторику

Игра состоит из круга, который разделен на 8 частей (места обитания животных) и 8 прищепок (с изображением животных).

Правила:

Нужно правильно соотнести животное, с местом его обитания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Где Медвежонок?» Дидактическая игра \"Где Медвежонок?\" Цель: Развитие удаленности при установленной точке фиксации Материал: Линейка 30 см; 3 карточки с.

Дидактическая игра «Где растет» «Где растет» Цель: закреплять представления об условиях роста растений Задачи 1. Закреплять представления об условиях произрастания растений.

Дидактическая игра «Кто где живёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт?» Дидактическая игра для младшей группы «Кто где живёт?» Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?». Эта простая на.

Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?»Дидактическая игра «Кто где живёт, что где растёт?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! В своей работе по экологическому воспитанию дошкольников, я придаю большое значение.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Интерактивная дидактическая игра «Где логика?» Современные дети готовы каждый день совершать новые открытия. Чтобы их лучше понять, нужно самой стать немного ребенком, взглянуть на мир.

Интерактивная игра «Кто в море живёт?» для дошкольников старшего возраста логопедической группы Интерактивная игра \\\"Кто в море живёт?\\\" для дошкольников старшего возраста логопедической группы. Цель игры: уточнить знания дошкольников.

Музыкальная игра «Кто в лесочке живёт» Музыкальная игра «Кто в лесочке живёт» Цель: способствовать повышению экологического культуры и творческого мышления дошкольников посредством.

Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?»Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?» Сенсорно-дидактическая игра "Кто и где живёт в лесу?" Цель: расширение знаний детей о животных и их убежищах в лесу, развития памяти, получение.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Опубликовано: 28 января 2018 в 16:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 февраля. Международный день полярного медведя

Белый медведь — самый крупный наземный хищник в мире. Эскимосы зовут его «нанук», поморы — «ошкуй», а чукчи называют именем, хорошо известным нам по мультфильму — умка. Этот зверь умеет выживать в...

26 февраля. День мыловарения на МААМ

С чего начинается увлечение домашним мыловарением? Обычно покупается небольшой набор для творчества, в который входят краситель, граммов триста основы, отдушка и формочка. Либо кто-то дарит такой набор, и...

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по...
Здравствуйте, уважаемые коллеги . Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников дошкольных...
Мастер-класс «Солнышко лучистое» с пошаговыми фото
Цели и задачи: обучать навыкам работы с бумагой, ножницами, клеем. Развивать индивидуальные творческие способности, уверенность в собственных силах,...
Внеклассное мероприятие «Масленица» для 1–4 классов
Внеклассное мероприятие: «Масленица» ( 1-4 класс) Цель: расширять знания о народных праздниках; прививать любовь к прошлому своей страны; развивать...