Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Светлана Бадмаева
Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Дидактическая игра для младшей группы «Кто где живёт

Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?».

Эта простая на первый взгляд тема порой вызывает затруднения даже у детей старших групп. К тому же умение делать обобщения развивает мышление детей.

Описание материала: Игра рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Изготовлена из карточек с изображением животных с магнитами на обратной стороне. Основа на которой изображены «домики» животных. Задача состоит в том, чтобы правильно определить домик каждого животного.

Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких животных.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с дикими животными, учить правильно, называть их;

- Способствовать развитию логического мышления;

- Способствовать развитию мелкой моторики рук.

-Способствовать развитию речи.

Ход игры

- Ребята посмотрите на картинки, что вы видите? (животных). Воспитатель показывает любое животное и спрашивает.

- Что это за животное?

Дети отвечают на вопросы воспитателя, выслушивает ответы детей, игра продолжается.

- Ребята у каждого животного есть свой домик, давайте поможем найти каждому животному свой домик! Дети определяют домик для животных.

Молодцы ребята вы правильно назвали всех животных и нашли каждому свой домик.

Дидактическая игра «Кто где живёт?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угадай, кто где живет?» Дидактическая игра «Угадай, кто где живет?» Возраст: 5-7 лет Цель: Закрепить знания детей о среде обитания животных, насекомых, растений,.

Дидактическая игра «Где растет» «Где растет» Цель: закреплять представления об условиях роста растений Задачи 1. Закреплять представления об условиях произрастания растений.

Дидактическая игра «Где спрятались животные»Дидактическая игра «Где спрятались животные» Здравствуйте! Уважаемые коллеги, хочу представить вам Дидактическую игру «Где спрятались животные», которая предназначена для детей младшего.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Музыкальная игра «Кто в лесочке живёт» Музыкальная игра «Кто в лесочке живёт» Цель: способствовать повышению экологического культуры и творческого мышления дошкольников посредством.

Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?»Сенсорно-дидактическая игра «Кто и где живёт в лесу?» Сенсорно-дидактическая игра "Кто и где живёт в лесу?" Цель: расширение знаний детей о животных и их убежищах в лесу, развития памяти, получение.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто где живёт?»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 17:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Уже скоро по всей нашей огромной стране зацветут сады. Душистые туманы из бело-розовых лепестков окутают яблоневые, вишневые, сливовые, персиковые, абрикосовые, грушевые, миндальные деревья. Красота...

МААМ: Сидим дома с пользой

Cитуация всеобщего карантина, которую мы с вами сейчас переживаем, – неслыханная и непривычная.И детям, и взрослым непросто приспособиться к этой обстановке: ведь она изменила весь привычный уклад их...

Дидактическая игра для музыкальной деятельности «Заяц и Мишка»
Заяц и мишка дидактическая игра по музыкальной деятельности для детей 4-6 лет. Цель: развивать чувство ритма, ритмический слух, закреплять умение играть на...
НОД «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе совместно с родителями
НОД «Путешествие в страну Здоровья» в средней группе совместно с родителями Интеграция образовательных областей: • «Физическое развитие» — двигательная...
Спортивно-досуговое развлечение «Малые Зимние Олимпийские Игры»
Конспект спортивно-досугового развлечения для старшего дошкольного возраста «Малые Зимние Олимпийские Игры» Составитель: воспитатель Слюсарева Елена...