Дидактическая игра «Один — много» (2 фото)
Ксения Чурина
Дидактическая игра «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей от 2 до 3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание и логику. Способствует развитию самостоятельной деятельности ребенка,пониманию вопроса «сколько?»,различать понятия «много», «один», активизировать речевой словарь за счет слов: один, много, не одного. Развивает внимание, мышление, речь и память,
Публикация «Дидактическая игра „Один — много“» размещена в разделах
Ход игры: воспитатель просит ребенка положить карточки с одним предметом слева, а с множеством предметов справа.
Дидактическая игра «Разложи по величине» предназначена для младших дошкольников от 2 до 3 лет. С ее помощью дети учатся различать формы и размеры объектов, сравнивать, размещать в определенном порядке, расширяет математические знания, формирует представление о больших и маленьких объектах. Занятие увлекательное, улучшает концентрацию внимания, моторику пальцев, развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов, закрепляет в словаре понятия «большой», «маленький», «за», «перед», развивает зрительное восприятие, тактильное восприятие, воспитывает любознательность и усидчивость,пространственную ориентацию;
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.