Дидактическая игра ОП произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Сурикова Галина
Дидактическая игра ОП произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Цель:закрепить знания детей по произведению С. Я. Маршака.

Учить названия обитателей зоопарка.

Расширить словарный запас детей,развивать связную речь,наглядное мышление.

Развивать внимание и память детей.

Воспитывать доброе отношения к животным,бережное отношение к ним.

Различать виды животных а так же пищу которой они питаются.

Ход игры

1. Вариант. Чтение стихотворения С. Я Маршака с опорой на игру. (Воспитатель по мере чтения стихотворения выставляет героев произведения и выкладывает крышечки с изображением продуктов питания этих животных. Во время вторичного чтения дети сами находят животных и продукты питания).

2 Вариант. "Исправь ошибку"(Воспитатель выставляет героев в свободном порядке, а дети должны поставить героев по порядку).

3 Вариант. "Угадай,о ком я скажу"(Воспитатель загадывает детям загадки, он отгадывают

и находят героя).

4 Вариант. "Какого героя не хватает".(Воспитатель заранее убирает одного из героев стихотворения С. Я. Маршака, а дети в свою очередь отгадывают).

5 Вариант. "Что для кого"(разложить крышечки на стаканчики с героями)

6. Вариант. "Посчитать героев произведения".Кто идет перед,за,между,героями. (Воспитатель читает отрывок произведения и задаёт детям соответствующие вопросы детям.)

Дидактическая игра ОП произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей»
Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетраДидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макетаДидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макета Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных и их образе жизни. Задачи: формировать умения детей соотносить макеты животных.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Дидактическая игра «Кто обедал у кормушки?» Дидактическая игра «Кто обедал у кормушки?» Возраст 5-6 лет- старшая группа Цели и задачи: Учить узнавать по описанию птицу ; Закрепить.

Дидактическая игра на липучках «Что где растет»Дидактическая игра на липучках «Что где растет» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста. Доброго времени суток, уважаемые педагоги. Хочу с вами.

Дидактическая игра по речевому развитию «Загадки по произведениям С. Я. Маршака» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра по речевому развитию. направление "Знакомство с художественной литературой «Загадки по произведениям С. Я. Маршака» (старший.

Лепка «Зернышки для мышонка». Конспект занятия по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» КОНСПЕКТ (в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка»..

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • ПДД
  • Дикие животные
Автор публикации:
Дидактическая игра ОП произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 00:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...