ЭРНА СИМОНЯН
Дидактическая игра «Кто где живёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем.
[i]
Цель :познакомить детей с дикими и домашними животными, кто где живет; развивать память, мышление, воображение мелкую моторику рук; формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.
Публикация «Дидактическая игра „Кто где живёт“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Задачи:
Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.
Ход игры:
- Ребята посмотрите на картинки, что вы видите? (ЖИВОТНЫХ).
- Ребята у каждого животного есть свой домик, давайте поможем найти каждому животному свой домик!
Воспитатель показывает животного (Собаку).задает вопрос.
- Какое это животное? (СОБАКА)
Это дикое или домашнее животное (это домашнее животное) Почему ты считаешь, что это домашнее животное? (она живет рядом с человеком, помогает человеку охранять жилище, человек кормит собаку).
Молодцы ребята вы правильно ответили и нашли собаке свой домик.
Воспитатель берет следующую коробочку, на которой нарисовано дикое животное.
- Ребята, а кто мне скажет как зовут этого зверя?
Воспитатель показывает зайца, выслушивает ответы детей.
Это дикое животное, заяц живет в лесу,он сам ищет себе пищу, человек не ухаживает за этим животным.
Дети отвечают на вопросы воспитателя, игра продолжается.