МААМ-картинки

Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» (1 фото)

Гульфия Садыкова
Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

по эмоциональному развитию старших дошкольников

«Настроение бывает разным»

Выполнила воспитатель 1 кв. категории

Садыкова Гульфия Рустамовна

МБДОУ «Детский сад №7», г. Оренбург

Публикация «Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников „Настроение бывает разным“» размещена в разделах

Цель: Расширять представления об эмоциях, учить определять, дифференцировать эмоциональные состояния (радость, грусть, удивление, злость, страх) по внешним признакам, замечать изменения в настроении.

Задачи:

1. Продолжать развивать умение понимать, дифференцировать эмоциональные состояния по внешним признакам.

2. Обогащать «эмоциональный» словарь.

3. Учить обозначать словами различные эмоциональные состояния : удивленный, удивляться; страшный, страшно; злой, злиться; переживать горе, горевать; трусливый, обиженный, тоскливый, озорной и т. д.

4. Учить пользоваться словосочетаниями, отражающими оттенки настроений : не очень злой, совсем не страшный, очень печальный и др.

Содержание комплекта игры:

• 12 овалов лица;

• Набор схематично нарисованных глаз;

• набор схематично изображенных губ;

• 6 пар бровей;

• набор причесок (мальчики, девочки, мужчины, женщины).

Инструкция к игре:

1 вариант. Предложить детям собрать ту или иную эмоцию, обозначить её и обсудить, почему у созданного персонажа такое настроение. Что у него случилось, какая история произошла? Или помочь герою сменить печаль на радость и страх на удивление, просто перекладывая части лица, а затем придумать историю.

2 вариант. Педагог предлагает собрать эмоцию, далее ребенку надо самому попытаться эту эмоцию изобразить.

3 вариант. Педагог предлагает собрать эмоцию, далее назвать события или жизненные ситуации, которые создают у детей настроение радости, удивления, печали и т. д., просит вспомнить эпизоды сказок, где описывается то или иное эмоциональное состояние.

4 вариант. Педагог обращает внимание детей на то, что очень разные выражения лиц можно встретить в магазине, на транспорте, в парке и т. д. Просит назвать известные им эмоциональные состояния. Далее педагог предлагает задания типа «Собери человечков: веселого, обиженного, злого».

5 вариант. Педагог предлагает рассмотреть схематические изображения лиц, выражающих разные эмоции. Затем предлагает ребенку выбрать любую эмоцию и сделать такое же выражение лица. Остальные отгадывают, что пытался выразить водящий и повторяют это выражение лица.

Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра для старших дошкольников «Вязаные цветные квадраты»Дидактическая игра для старших дошкольников «Вязаные цветные квадраты» «Вязаные цветные квадраты» дидактическая игра для старших дошкольников. Эту игру я придумала и создала в подарок моим девочкам к празднику.

Дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х. АндерсенаДидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х. Андерсена Авторская дидактическая игра по развитию речи для старших дошкольников. «Лукошко сказок» по мотивам сказок Г. Х Андерсена. Настольно –.

Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?»Дидактическая игра «Что зимой бывает или не бывает?» Цель: закрепление представлений о приметах зимы. Задачи: -активизировать словарь по теме; -развивать слуховое внимание, логическое мышление;.

Дидактическая игра, как вид деятельности у старших дошкольников. Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Возраст детей:4-5 лет. Цель:формирование умение ориентироваться в частях суток,различать и называть их. Материалы: -свободное игровое пространство.

Дидактическая игра по ФЭМП «Поляна математических цветов» для старших дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Поляна математических цветов» для старших дошкольников Данную игру можно использовать как для индивидуальных,так и для подгрупповых работ. ЦЕЛЬ ДАННОЙ ИГРЫ:продолжать учить решать математические.

Дидактическая игра по правилам дорожного движения для старших дошкольников. Лото «Дорожные знаки»Дидактическая игра по правилам дорожного движения для старших дошкольников. Лото «Дорожные знаки» Ни для кого не секрет, что все дети очень любят играть в различные игры. Особенно интересны, как показала практика, ребятам дидактические.

Из опыта работы «Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (для старших дошкольников) Сюжетно-дидактическая игра «Чудесный город» (формирование коммуникативно-личностных качеств дошкольников посредством игровой деятельности).

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный бубен» для старших дошкольников Цель игры: развитие чувства ритма; внимания, подвижности детей. Музыкально-дидактическая игра проводится на музыкальном занятии, досуге.

Тренинг по социально-эмоциональному развитию детей «Наше настроение» Мы радуемся Задачи: - создать позитивный настрой на совместную работу в группе; - развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 16:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Садыкова (УИ 422324) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД