Получи документы

Дидактическая игра «Всё о времени» (3 фото)

Шистерова Ирина Валерьевна
Дидактическая игра «Всё о времени»

Современные подходы к формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Всё о времени»

Детям дошкольного возраста жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени : определять, измерять время, правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность, чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.

Публикация «Дидактическая игра „Всё о времени“» размещена в разделах

Специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми. Поэтому, в педагогической практике встает вопрос как ребенку показать время. Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности.

В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т. п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни.

Игра «Всё о времени»,демонстрационный и раздаточный материал

Перед вами игровой материал «Всё о времени». Он состоит из четырёх демонстрационных плакатов, карточек и наглядного пособия «Часы». С помощью материала дети познакомятся с понятиями: времена года, месяц, дни недели, сутки, время суток, часы и минуты.

Дидактическая игра «Всё о времени»
Фото «Всё о времени»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Дидактическая игра «Больница»Дидактическая игра «Больница» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Дидактическая игра «Паровозик»Дидактическая игра «Паровозик» Дидактическая игра «Паровозик» Подходит к концу учебный год, а идей по развитию детей в голове все больше и больше. Обобщая свой опыт, создаешь.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Дидактическая игра «Поезд»Дидактическая игра «Поезд» Дидактическая игра «Поезд» Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука.

Дидактическая игра «Посчитай-ка»Дидактическая игра «Посчитай-ка» Дидактическая игра: «Посчитай-ка»Для детей дошкольного возраста Цель: Развитие интеллектуальных способностей, воспитание интереса у детей.

Дидактическая игра «Танграм»Дидактическая игра «Танграм» Танграм это – древнейшая китайская игра. Квадрат необходимо поделить на семь геометрических фигур. Это - два больших треугольника, один.

Дидактическая игра «Эмоции»Дидактическая игра «Эмоции» Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Дидактическая игра «Кто нас лечит?»Дидактическая игра «Кто нас лечит?» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников. Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Всё о времени»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 17:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД