Алёна Соловьева
Дидактическая игра «Зимняя рыбалка» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра сделана своими руками.
Материалы: для изготовления удочек - деревянные палочки от "суши", прочная нитка (у меня шёлковая, маленькие гайки. Сделать небольшой надрез ножом у основания, где будет нитка, для того, чтобы нитка не скользила. К концу нитки на расстоянии см 10-15 привязать гайку. Кончики нитки я запаяла зажигалкой, так как шелковая нить распускается. А второй конец аккуратно с помощью скотча примотать к палочке.
Публикация «Дидактическая игра „Зимняя рыбалка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зимние забавы и игры
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Рыбки - это пуговицы, купленные в магазине АлиЭкспресс. На них я приклеила при помощи клея-пистолета маленькие магниты 3мм в диаметре, заказывала в этом же магазине. Поднос обычный, металлический - имитация зимнего пруда с гладью льда. Баночка с вырезанными дырочками, чтобы было удобно хранить удочки. Ведёрки или формочки для "улова". Так как поднос большой и рыбок много, в эту игру могут играть одновременно до 4х детей.
Ход игры:
1. Детям нужно показать как правильно держать удочку. Они могут "хитрить" и держать нитку рукой или вовсе начать собирать руками. Нужно обращать внимание, на то что рыбок можно ловить только удочкой.
2. Для начала дать детям наиграться, а затем, можно устроить мини-соревнование "кто поймает больше рыбок".
3. Хорошо в этой игре обращать внимание на понятия "один-много", чтобы дети учились проговаривать сколько рыбок они поймали. Одну - ещё одну - ещё одну - и сколько в ведерке? - много.
4. Так как это плоские рыбки, то можно "словить" не одну, а сразу несколько рыбок за один раз. У нас получалось поймать сразу 5!)
5. В индивидуальной работе ребенку можно давать задания поймать только зеленых рыбок, и тд (по цветам, либо если ребенку уже интересно считать до 3х, просить ловить по 2-3 рыбки, проговаривая и считая вместе с ним)
Эта игра развивает мелкую моторику и координацию движений рук. Помогает закреплять названия цветов. Улучшает эмоциональный фон ребенка и помогает ему снять напряжение в конце дня и в период адаптации. А так же учит играть "вместе". Способствует общению его с другими детьми.