МААМ-картинки

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка» (4 фото)

Инна Косяченко
Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»

Данная игрушка будет интересна детям среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Цель: формировать зрительно-моторную координацию.

Задачи:

-формировать пространственное мышление, тактильное восприятие, тренировать зрительное внимание.

Публикация «Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения „Накорми поросенка“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, зрительное восприятие.

-активизировать зрительные функции прослеживания.

Сделать подобную игрушку достаточно просто.

Фото «Накорми поросенка»

Берем пластиковую бутылку из под молока (возможны варианты, затем наклеиваем глазки и оформляем"пятачок" с помощью самоклеющейся пленки. Теперь надо подобрать "наряд" для нашего поросенка. Я сшила из трикотажа маечку и к ней пришила копытца, ушки и штанишки с хвостиком. Все можно по мере необходимости постирать.

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения - фото

Создаем игровую ситуацию:

-Ребята, посмотрите, у нас в гостях поросенок Федя, на обед он предпочитает фасоль, давайте его угостим. Надо делать это не торопясь, брать по одной фасолинке, не рассыпать и угощать Федю.

Возможны варианты угощения: горох, каштаны, желуди.

Наши воспитанники с удовольствием и играют и одновременно тренируют свою зрительно-моторную координацию рук.

Фото №1 Данная игрушка будет интересна детям среднего и
Публикации по теме:

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач. Задачи: - углубить знания детей.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 14:36
+119Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Косяченко (УИ 1473659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД