Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет

Людмила Карепова
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет

Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет

Учитель: Карепова Л. Ю.

Д\С «Раадику»

Цель:

• Развивать зрительное внимание,

• Зрительно восприятие,

• Умение концентрировать и распределять внимание,

• Мышление.

Задачи:

• Познакомить детей в игровой форме с лексическими темами: овощи, фрукты, дикие и домашние животные, птицы, транспорт и геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник

• Познакомить детей с основными цветами: красный, зеленый, желтый, синий

• Развивать мелкую моторику рук

• Активизация речевой деятельности

• Развивать наблюдательность

• Воспитывать бережное отношение к игровому материалу

Пособия: игровое поле с изображениями и пустыми клетками) и карточки, для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.

1. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.

2. уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так чтобы картинки в ряду не повторялись.

Правила игры: Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3 клеток. Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки выбраными изображениями.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет» Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры.

Дидактическая игра для малышей «Найди мою тень» Анна Холина Дидактическая игра «Найди мою тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем зрительного восприятия. Задачи: -Развивать.

Дидактически-развивающая игра «Колесо настроения»Дидактически-развивающая игра «Колесо настроения» Дидактически - развивающая игра «Колесо настроения» Цель-привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека Задачи: 1. Познакомить детей.

Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород»Дидактические игры своими руками «Чего не хватает? Собери цветок. Сад — огород» Мы играем и развиваемся! Игра "Чего не хватает?" ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений,.

Игра для развития внимания у детей с ЗПР «Найди дерево»Игра для развития внимания у детей с ЗПР «Найди дерево» Внимание детей с ЗПР отличается некоторыми особенностями, которые затрудняют процесс обучения: неустойчивость, пониженная концентрация,.

Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок»Игра для тренировки дыхания «Найди свой цветок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению игры "Найди свой цвет".

Квест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Найди Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений,.

Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу» Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.

Подвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группыПодвижная игра «Найди свой домик» для детей средней группы Цель игры: упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры: Пришла весна.

Проект «Логическая Азбука, развитие логики у детей 4–5 лет» Цель:Развитие познавательной активности и мыслительных операций у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: -развивать мыслительные.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Найди отличия
  • Математика
Автор публикации:
Дидактически-логическая игра «Чего не хватает, найди!» для детей 3–6 лет
Опубликовано: 24 августа 2018 в 14:57
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь...
У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение...
Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть...
Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно переходить от...
Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...