Папки-передвижки

Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук» (2 фото)

Наталья Бжалава
Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
▼ Скачать + Заказать документы

Я представляю дидактические игры по развитию речи «Звуковая дорожка», «Назови звук». Они направлены на закрепление звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Пособия используются для индивидуальных и групповых занятий по автоматизации звуков.

Публикация «Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала „Звуковая дорожка, Назови звук“» размещена в разделах

В данные игры дети с удовольствием играют, закрепляя поставленные звуки игры представлены из картона средней плотности. В качестве сенсорного материала я выбрала то, что было под рукой (пуговицы, камешки, цветная проволока, вырезанные фигурки домашних животных).

Задачи: 1. Совершенствовать мелкую моторику и координацию пальцев рук.

2. Формировать тактильные ощущения пальцев рук.

3. Упражнять в четком произношении звуков.

Цель: Уточнять артикуляцию и закрепить произношение гласных и согласных звуков.

Описание: (фото 1)Ребенку предлагается на заданный звук придумать слова, уметь чередовать гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять твердые и мягкие звуки. Проводя указательным пальцем по дорожке, ребенку предлагается звук, где он длительно произносит его и придумывает слова на этот звук.

(фото 2) Ребенку предлагается отгадать, где находится звук (в начале, середине или конце, отгадать первый звук в словах.

(фото 1)

Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»

(фото 2)

Фото «Звуковая дорожка. Назови звук»
Публикации по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей своими рукамиДидактические игры для сенсорного развития детей своими руками Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Дидактические игры для сенсорного развития дошкольниковДидактические игры для сенсорного развития дошкольников Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры по развитию речи Дидактические игры по развитию речи. «Новое слово» Цель: научить детей образовывать новые глаголы при помощи приставок. Наглядный материал:.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Дидактические игры для сенсорного развития детейДидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 17:15
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бжалава (УИ 1671294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД