Лучший педагог года

Дидактические игры по теме «Домашние животные»

Косарева Анна
Дидактические игры по теме «Домашние животные»

Дидактические игры по теме «Домашние животные»

Дидактическая игра: «Чем одарит нас?» («Какую пользу приносят домашние животные»)

Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.

Чем одарит нас корова? Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.

Публикация «Дидактические игры по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Чем одарит нас свинья? Мясо, сало, шкура.

Чем одарит нас коза? Мясо, молоко, шесть, сыр.

Чем одарит нас овца? Шерсть, мясо, шкура.

Чем одарит нас кролик? Мех, мясо. Чем одарит нас лошадь?

На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.

Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.

Дидактический материал: «Какие животные спрятались на картинке

Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.

Дидактическая игра: «Кто кем будет?» («Кто кем был?»)

Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей.

Дидактический материал: Карточки с изображением домашних животных с детенышами.

Ход игры: Педагог спрашивает у детей, Кто кем будет, когда вырастит? Кто кем был? Жеребенок будет… (лошадью, Ягненок будет… (овцой, бараном, Козленок будет (козой, козлом, Теленок будет … (коровой, быком, Поросенок будет… (свиньей, Крольчонок будет… (кроликом).

Дидактическая игра: «Чей силуэт?»

Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных.

Ход игры: Предложить ребнку найти и назвать животных, нарисованных, на картинке.

Дидактическая игра: «Кто хозяин?» Цель: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.

Дидактический материал: Карточки с изображением частей тела животных. Ход игры: педагог показывает картинки с частями животных, нужно ответить на вопросы «Чей хвост?», «Чья голова?», «Чьи рога?», «Чьи копыта?», «Чь вымя?».

Дидактическая игра «Кто, что ест».

Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Ход игры: Покорми животных, прикрепи то, чем каждое животное питается. При достаточном уровне развития связной речи просим ребенка назвать предложением.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные»Мастер-класс по ручному труду «Барашек». Конструирование из бумажных полос к лексической теме «Домашние животные» Доброе время суток, коллеги, и гости моей странички. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер- класс по конструированию из бумажных.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 22 октября 2020 в 18:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД