Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы

Лидия Пудова
Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы

дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "НАЙДИ ПАРУ"

Дидактическая задача: Стимулировать развитие слухового внимания, мыслительных процессов анализа, с равнения при сопоставлении видимой модели движения с речевым его описанием.

Правила игры. Кто первый закроет карточку,тот становится ведущим

Игровые действия. Играющим раздаются карточки с изображением движений. Карточки-дубликаты находятся у ведущего. Ведущий, выбравший карточку, должен вспомнить (сочинить) по содержанию картинки на карточке текст из нескольких строчек. Ребёнок, у которого на карточке оказался рисунок этого движения, должен назвать его и показать, после чего получает от ведущего карточку-дубликат и закрывает на карточке своё изображение. Затем ведущий говорит следующий текст о новой картинке. Игра продолжается. Если же у ребёнка не поучилось отгадать или показать, ведущий оставляет карточку-дубликат у себя, игра продолжается дальше.

Примечание. Дети быстро запоминают тексты и вскоре могут играть самостоятельно, без участия взрослого.

Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы

дидактическая игра для детей старшей группы по моделированию музыкально-ритмических движений "Выложи сначала"

Дидактическая задача. Закреплять и систематизировать знания детей о последовательности выполнения циклических танцевальных движений.

Игровые правила. Отбирать маленькие карточки и соединить их в цепочку можно только после сигнала ведущего.

Игровые действия. Разделение играющих на две (три) команды. Соревнование- кто быстрее отберёт нужные карточки с изображением движений и выложит их по порядку.

Усложнение: выкладывание без опоры на черно-белое изображение, ориентируясь только на словесное задание педагога

Публикации по теме:

«Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Семинар Добрый день уважаемые коллеги! Тема семинара звучит так: "Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию детей старшей группы Авторские дидактические игры по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Игра «Путешествие по селу Октёмцы» Цель:.

Музыкально-дидактические игрыМузыкально-дидактические игры «Колобок» Задачи: - Развитие звуковысотного, тембрального, динамического слуха, ладового чувства, эмоциональности, способности к музыкальной.

Дидактические игры для развития связной речи детей старшей группы на первом этапе Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц?» Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации,.

Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики «Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку.

Комплекс музыкально-ритмических движений Пляска с притопами. («Гопак» украинская народная мелодия) Дети стоят парами по кругу. Такты 1-4 (с повторением). Пары, взявшись за руки,.

Конспект музыкального занятия по развитию музыкально-ритмических движений в подготовительной группе Цель: формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего дошкольного.

Музыкально-дидактические игры Барабан играет Сильно он шумит И грохочет звонко Вот как говорит Бом, Бом, Бом, Бом Будто сильный слышится гром. Я играю звонко, звонко.

Музыкально-дидактические игры Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ И СПОЙ ПЕСНЮ ПО КАРТИНКЕ» Цель: развивать тембровый и динамический слух. Ход игры: На столе лежат карточки.

Музыкально-дидактические игры в ДОУ Музыкально – дидактические игры в детском саду. Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется в основном на музыкальных занятиях,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Экология
Автор публикации:
Дидактические игры по моделированию музыкально-ритмических движений для детей старшей группы
Опубликовано: 13 марта 2016 в 19:02
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...