Получи документы

Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?» (6 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Откуда хлеб пришел" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается на 3 неделе апреля.

Обычно к этому периоду завершена основная работа по автоматизации звуков, поэтому активно идет дифференциация звуков в речи дошкольников.

Приготовлены задания на развитие связной речи, рабочие листы по дифференциации звуков, задания на развитие мелкой моторики рук.

Публикация «Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»

Начинаем мы занятия с наглядных картинок. Разглядываем изображения по теме, задаем вопросы, рассказываем при необходимости.

После пояснения даем задание ребенку - восстановить последовательность событий.

Количество карточек меняется в зависимости от возраста и возможностей ребенка. Главное проследить путь от посева семян до создания хлебобулочных изделий.

Фото «Откуда хлеб пришел?»

Следующее задание логично дополняет первое - нужно от муки "дойти" до готового хлеба.

В ответах много глаголов, которые мы редко употребляем в обиходной речи. Этим упражнением мы выясняем, какие ребенок знает, а с какими нужно его познакомить. С некоторыми ребятами можно имитировать движения при изготовлении хлеба, это станет дополнительной разминкой для пальцев рук в игре.

Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы - фото

Основой занятия являются рабочие листы для дифференциации звуков. Они приготовлены для основных пар звуков позднего онтогенеза. Ребята любят такие задания, часть задания мы выполняем в кабинете, часть - дома.

На листе в центре изображен колосок, а справа и слева печенья, ведь их пекут из муки.

Необходимо отметить фломастером-штампом одинаковые изображения и на колосе и на печеньях, и, конечно, правильно их произнести.

Дополнительное задание - найти лишний предмет среди изображений в каждом столбике.

Фото №1 Все о хлебе для детей хлеб пришел по программе дополнительного образования Говорю правильно изучается на неделе апреля

А это уже готовые лист с выполненным заданием дома.

В левом столбце среди животных лишняя жилетка, ведь это одежда. А в правом - джинсы лишние, остальное еда.

Фото №2 Обычно к этому периоду завершена основная работа по автоматизации звуков поэтому активно идет дифференциация звуков в речи дошкольников

Завершает занятие пересказ сказки "Колобок". Героями можно управлять, и даже попробовать сочинить свою сказку.

Фото №3 Приготовлены задания на развитие связной речи рабочие листы по дифференциации звуков задания на развитие мелкой моторики рук
Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаДидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре. В это время ребята уже выучили.

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект ООД для детей средней группы «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект ООД для детей средней группы: на тему «Откуда хлеб на стол пришел?» Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб»Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришел к нам хлеб» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1981» Познавательно - исследовательский проект «Откуда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 24 августа 2023 в 10:18
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры и упражнения по изучению лексической темы «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД