Папки-передвижки

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда (3 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре.

В это время ребята уже выучили основные артикуляционные упражнения, у них вызваны звуки, уже идет работа по автоматизации звуков в словах и словосочетаниях.

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда

Для закрепления произношения звуков в словах, развития слухового внимания и памяти, создано такое дидактическое пособие "Снежинка".

Публикация «Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы „Зима“ в рамках коррекционной работы учителя-логопеда» размещена в разделах

В центре снежинки расположены тройки слов для повторения. Тройки собраны от простых слов к более сложным.

Ребенку предлагается прослушать тройку, а затем повторить их в том порядке, который озвучил взрослый.

Например, для звука [С] - оса-коса-лиса.

Слова взяты из книги Т. А. Ткаченко.

Такие снежинки можно вклеить в тетрадь, предварительно проведя беседу о приметах зимы.

Такие снежинки приготовлены у нас на звуки позднего онтогенеза.

Фото «Зима»

Другое упражнение направлено на развитие ориентации на листе бумаги в клеточку.

Во время упражнения ребенок повторяет понятия "верх", "низ", направления "налево", "направо", отрабатывается счет клеточек.

Попутно развивается мелкая моторика рук дошкольника.

Снежинка и подарок являются самыми простыми в серии подобных заданий, но одновременно, знакомыми и красочными.

Ребята с удовольствием выполняют подобные задания, просят сделать что-то новенькое.

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы  в рамках коррекционной работы учителя-логопеда - фото
Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Дидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопедаДидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопеда Часто ко мне на занятия попадают дети, у которых кроме нарушений речи, есть нарушения и в контроле за деятельностью, координации своего.

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаИзучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тему "Животные жарких стран" изучаем во втором полугодии. В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики, ребята смелее ведут.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группеКонспект логопедической НОД «Звук [Р]» в рамках лексической темы «Космос» в старшей коррекционной группе Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: • Уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного.

Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт»Фотоотчет о мастер-классе для родителей «Игры и упражнения для развития речи и психических процессов» в рамках темы «Транспорт» В нашем детском саду в разных возрастных группах ежегодно проводятся мастер-классы для родителей "Игры и упражнения для развития речи и.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда
Опубликовано: 22 августа 2023 в 07:29
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД