Папки-передвижки

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши» (2 фото)

Любовь Бирюкова
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Животные и их детеныши»

Дидактическая задача: закреплять в речи детей названия животных и их детенышей; упражнять детей в умении подбирать прилагательные к существительным с одинаковым значением; расширять глагольный словарь; развивать мелкую моторику.

Игровая задача: правильно называть животных и их детенышей, соединить изображения (прошнуровав «дорожку»).

Публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи, Дидактическая игра „Животные и их детеныши“» размещена в разделах

Игровые действия: перед детьми пособие, на котором изображены животные и их детеныши, дети должны правильно назвать изображения и при помощи шнурка, соединить их.

Игровые правила: дать как можно больше вариантов прилагательных для описания животного, правильно изображения при помощи шнурка, назвать животное и его детеныша, составить описание.

Оборудование: универсально панно-пособие с прорезями для шнуровки.

Дидактическая игра «Помоги найти дорогу»

Дидактическая задача: упражнять детей в умении составлять описания по восприятию, использовать предложения разных типов и разные способы связи между частями высказывания; активизировать словарь по теме «Домашние животные»; воспринимать разноцветные контурные изображения.

Игровая задача: найти в соответствии с нужным изображением дорогу к «домику» для каждого животного; составить рассказы.

Игровые правила: фишку получает тот, кто четко и правильно составит рассказ, ответит на дополнительные вопросы и верно найдет дорогу, ориентируясь на цветные схематичные изображения.

Игровые действия: воспитатель объясняет, что животным нужно помочь найти свои домики, для этого необходимо внимательно следовать по нужной дорожке, обозначенной определенным цветом и составлять необходимые рассказы.

Оборудование: специальные картинки со схематичными изображениями дорожек разных цветов.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
Фото «Животные и их детеныши»
Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.

Дидактическая книга-игра для детей как средство развития речиДидактическая книга-игра для детей как средство развития речи Многие родители озабочены тем, что у их детей плохо развита речь. Жалуются на то, что когда ребенок что-то говорит или объясняет окружающим,.

Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи» Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Народная игра, как средство духовного совершенствования личности детей старшего дошкольного возраста. (из опыта работы) В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают.

НОД по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления о домашних животных и их детенышах; • расширять словарь по теме: «Домашние.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Педагогический проект по развитию речи «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» 1. Анализ ситуации. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно.

Рабочая программа на тему «Дидактические игры как средство развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 18:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД