МААМ-картинки

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши» (2 фото)

Любовь Бирюкова
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра «Животные и их детеныши»

Дидактическая задача: закреплять в речи детей названия животных и их детенышей; упражнять детей в умении подбирать прилагательные к существительным с одинаковым значением; расширять глагольный словарь; развивать мелкую моторику.

Игровая задача: правильно называть животных и их детенышей, соединить изображения (прошнуровав «дорожку»).

Публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи, Дидактическая игра „Животные и их детеныши“» размещена в разделах

Игровые действия: перед детьми пособие, на котором изображены животные и их детеныши, дети должны правильно назвать изображения и при помощи шнурка, соединить их.

Игровые правила: дать как можно больше вариантов прилагательных для описания животного, правильно изображения при помощи шнурка, назвать животное и его детеныша, составить описание.

Оборудование: универсально панно-пособие с прорезями для шнуровки.

Дидактическая игра «Помоги найти дорогу»

Дидактическая задача: упражнять детей в умении составлять описания по восприятию, использовать предложения разных типов и разные способы связи между частями высказывания; активизировать словарь по теме «Домашние животные»; воспринимать разноцветные контурные изображения.

Игровая задача: найти в соответствии с нужным изображением дорогу к «домику» для каждого животного; составить рассказы.

Игровые правила: фишку получает тот, кто четко и правильно составит рассказ, ответит на дополнительные вопросы и верно найдет дорогу, ориентируясь на цветные схематичные изображения.

Игровые действия: воспитатель объясняет, что животным нужно помочь найти свои домики, для этого необходимо внимательно следовать по нужной дорожке, обозначенной определенным цветом и составлять необходимые рассказы.

Оборудование: специальные картинки со схематичными изображениями дорожек разных цветов.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
Фото «Животные и их детеныши»
Публикации по теме:

«Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». «Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольника». Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям.

«Дидактическая игра как средство развития речи дошкольника». Родительское собрание Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать.

Дидактическая игра как средство развития речи дошкольников Дошкольное детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра,.

Дидактическая книга-игра для детей как средство развития речиДидактическая книга-игра для детей как средство развития речи Многие родители озабочены тем, что у их детей плохо развита речь. Жалуются на то, что когда ребенок что-то говорит или объясняет окружающим,.

Календарно-тематический план «Дидактическая игра, как средство развития речи» Сентябрь «Кто в домике живёт?» - Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию.

Народная игра, как средство духовного совершенствования личности детей старшего дошкольного возраста. (из опыта работы) В культуру каждого народа входят созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают.

НОД по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления о домашних животных и их детенышах; • расширять словарь по теме: «Домашние.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Педагогический проект по развитию речи «Дидактические игры и лексические упражнения как средство развития словаря» 1. Анализ ситуации. Общение – один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте с взрослыми людьми возможно.

Рабочая программа на тему «Дидактические игры как средство развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Пояснительная записка В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 18:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бирюкова (УИ 1118981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД