Получи документы

Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения

Елена Чувилина
Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения
▼ Скачать + Заказать документы

1. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

Цель игры: упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра» в игровой форме

Содержание игры.

Воспитатель по углам игровой комнаты расставляет нарисованные три домика. Домики - это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике одна модель, отражающая конкретное временное понятие. Дети, медленно идут по кругу, и одновременно читают четверостишие из знакомого стихотворения. Воспитатель напоминает стихи, если дети не могут вспомнить. По окончании стихотворения дети останавливаются, а воспитатель громко говорит: «Да, да, да – это было вчера!» Дети бегут к домику под названием «вчера». Затем возвращаются в круг, игра продолжается дальше. Далее воспитатель говорит: «Да, да, да – это было сегодня!» Дети бегут к домику под названием «сегодня». Возвращаются в круг, игра продолжается дальше. Далее воспитатель говорит: «Да, да, да – это будет завтра!» Дети бегут к домику под названием «завтра». Дети могут играть и в любое свободное время.

Публикация «Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста, Изучение временных понятий и определение местоположения» размещена в разделах

2. Дидактическая игра «Встань на место»

Цель игры: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

Содержание игры.

Воспитатель по очереди вызывает детей, указывает, где им надо встать: «Матвей подойди ко мне. А Саша, встань так, чтобы Матвей был сзади тебя. Вероника встань перед Соней, чтобы Соня была сзади тебя» И так далее. Когда воспитатель вызовет 6 детей, он просит их назвать, как они стоят: кто впереди и кто сзади. Далее воспитатель предлагает детям повернуться сначала налево, а потом направо, и просит назвать, кто и где сейчас от них стоит. Сначала дети будут путаться, а когда они четко поймут, как определять правильно местоположения, они хорошо будут ориентироваться.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возрастаДидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста Дидактические игры для развития словарного запаса глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста (в условиях группы продленного.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по математике для детей старшего дошкольного возраста Социально-экономические перемены, происходящие в обществе, оказывают большое влияние на изменение требований к качеству воспитания и обучения.

Дидактические игры по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Консультация для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей младшего возраста» Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности.

Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» МБДОУ "Детский сад №93" г. Владимир Воспитатель:.

Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Лэпбук. Игрушки. (для младшего возраста) Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме:Игрушки,можно использовать для.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры Роль дидактической игры в развитии речи младших дошкольников. «Родное слово-основа всякого умственного развития и сокровища всех знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 13:16
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по математике для младшего дошкольного возраста. Изучение временных понятий и определение местоположения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД