Светлана Барабаш
Дидактические игры по теме «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста.
Задачи:
- формировать у детей способность решать проблемные ситуации, развивать самостоятельность, познавательную активность;
- развивать речевую активность детей;
- формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов.
Публикация «Дидактические игры по теме „Пожарная безопасность“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Игры, дидактические пособия, макеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
«Собираясь на пожар»
Цель: систематизировать знания детей о профессии «пожарный».
Материал: на каждую команду – картинка с изображением пожарного; комплект картинок с изображением предметов нужных и не нужных пожарному для тушения пожара.
Правила: играют две команды. Нужно выбрать картинки, с изображением предметов нужных пожарному для тушения пожара. Побеждает команда, которая первой справится с заданием. (В средней группе можно провести коллективную игру.)
«Что лишнее?»
Цель: систематизировать знания детей о профессии «пожарный».
Материал: на каждую команду комплект картинок с изображением предметов нужных пожарным и предметы, не относящихся к профессии «пожарный».
Правила: играют две команды. Нужно выбрать картинки, который не имеют отношение к профессии «пожарный». Побеждает команда, которая первой справится с заданием.
«Найди пожарную машину»
Цель: систематизировать знания детей о профессии «пожарный».
Материал: машины различного назначения: полицейская, пожарная, грузовик, бензовоз и др.
Задание: найти пожарную машину и объяснить свой выбор.
«Что делать?»
Цель: закрепление правил поведения при пожаре.
Правила: детям предлагаются ситуации возникновения пожара, они должны определить и объяснить последовательность своих действий.
Примеры ситуаций:
- Ты смотрел телевизор, он вдруг задымился…
- Ты из конструктора строил замок. Вдруг услышал шум и увидел, что из соседней комнаты валит дым…
- Ты увлеченно играл и вдруг заметил, что в комнате очень много дыма…
- Возник пожар в доме и входная дверь вся в огне…
- Если на тебе загорелась одежда…