МААМ-картинки

Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки (12 фото)

Анна Щанькина
Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.

Дидактические игры :

-способствуют более активному развитию умственных способностей у детей;

-помогают изучать новые слова;

-развивают внимание, ловкость;

-обостряют наблюдательность;

-учат взаимодействовать с людьми.

Публикация «Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки» размещена в разделах

Рамки -вкладыши:

Развивают логику, координацию движений ;

Учат различать геометрические фигуры, размеры, цвета, помогают научиться считать.

С помощью рамок-вкладышей можно наглядно объяснить ребенку понятие «целого» и «дроби». Есть вариант, где вставлять в рамку нужно целый круг, рядом – кружок, состоящий из двух половинок;

Тематические рамки-вкладыши знакомят малыша с миром животных, с техникой,

Малыш становится более любознательным, пополняет свой словарный запас.

Рамки-вкладыши (животные,транспорт)

Цель игры- вложить вкладыши с изображением в соответствующее место, подобрав по размеру и логике.

Тренирует мелку моторику пальцев;

Развивает логическое мышление;

Пополнение словарного запаса;

Знакомит с окружающим миром.

Ход игры

Перед детьми воспитатель кладет картинки животных и транспорта. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и назвать картинки. Дети вкладывают цветное изображение на подходящую картинку.

Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки
Фото №1 Дидактические игры Дидактические игры это разновидность игр с правилами специально создаваемых педагоги кой в целях обучения и воспитания детей Фото №2 Они направлены на решение конкретных задач обуче ния детей но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности Фото №3 Публикация Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки размещена в разделах Дидактические игры Поделки из картонных коробок Поделки

Магнитные крышки

Цель: развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук.

Задачи:

-изучить основные цвета (желтый, красный, синий, черный, коричневый, зеленый);

-познакомится с геометрической фигурой-круг.

Ход игры

Ребенок при помощи удочки должен поймать разноцветные крышки. Воспитатель называет каждый цвет и проговаривает с ребенком (зеленый круг, красный круг). Достав все крышки, воспитатель предлагает разложить маленькие кружочки в крышечки, найти свой цвет. В конце игры нужно вложить крышечки в домик со своим цветом.

С помощью рамок вкладышей можно наглядно объяснить ребенку понятие целого и дроби Рамки вкладыши животные транспорт Цель игры вложить вкладыши с изображением в соответствующее место подобрав по размеру и логике Тренирует мелку моторику пальцев Развивает логическое мышление Пополнение словарного запаса Знакомит с окружающим миром Ход игры Перед детьми воспитатель кладет картинки животных и транспорта

Сенсорная пирамидка

Цель: развивать способность различать предметы по величине.

Задачи:

-формировать умение сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию);

-тренировать мелкую моторику пальцев;

-изучение счета.

Ход игры

Перед детьми воспитатель кладет разобранные предметы пирамидки и предлагает найти самую большую деталь, сравнить детали между собой по длине. Для усложнения игры, воспитатель может предложить ребенку походить пальчиками по деталям пирамидки, посчитать количество приклеенных деталей.

Фото №4 Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и назвать картинки Фото №5 Дети вкладывают цветное изображение на подходящую картинку

Половинка целого

Цели: развивать сообразительность, память, воображение

Задачи:

-научить складывать целое изображение из двух частей;

-развивает зрительное восприятие;

-развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Ход игры

Воспитатель предлагает ребенку посмотреть кто спрятался в яйце. Вытащив детали яйца (скорлупы), ребенок увидит цыпленка. Далее перемешав всю скорлупу воспитатель предлагает ребенку найти одинаковый рисунок и спрятать цыпленка обратно в яйцо. Сложив две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение.

Фото №6 Магнитные крышки Цель развитие у детей сенсомоторной координации пальцев рук Фото №7 Задачи изучить основные цвета желтый красный синий черный коричневый зеленый познакомится с геометрической фигурой круг
Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, сделанные своими руками (эти игры были сделаны.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Игра с крупами-- Мышкины припасыИгры с крупами — отличный способ развития мелкой моторики у детей. Малыши с удовольствием будут пересыпать.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактические игры своими руками. В жизни ребенка огромную роль составляет игра. Роль игры в развитии личности заключается не только в.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Игра в детском саду — неотъемлемая часть жизни ребят. Игра и обучает, и развлекает, и мирит, и успокаивает. Каждый воспитатель стремится.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками .

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Начиная с самого раннего возраста ребенок активно познает мир,исследуя все происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактические игры своими руками1. Волшебные кубики. Большие кубики оклеиваются с каждой стороны картинками: животные или транспорт или.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. В процессе использования дидактических игр дети учатся.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Игра - веселье, время провожденье - Так склонны взрослые порой, увы, считать. Но для детей весь смысл игры - ученье, Через игру мир новый.

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками Дидактические игры своими руками, часть 21. Дидактическая игра «Лыжник» Игра на различение направления движения мелодии – вверх или вниз.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки
Опубликовано: 6 августа 2021 в 09:13
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры своими руками или вторая жизнь картонной коробки» (включая файлы) размещена пользователем Анна Щанькина (УИ 564688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД