Лучший педагог года

Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа (10 фото)

Елена Петрова
Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа

Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа

Чтобы написать слово, ребё нок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Чтобы прочитать, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.

Поэтому мы начинаем с игр, помогающих освоить звуко-буквенный анализ, развить фонематические представления, зрительное внимание и мелкую моторику.

Публикация «Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа» размещена в разделах

Каждый логопед, встретив трехцветный предмет невольно соотносит его со звуко-буквенным анализом. Вот так и я, увидев в хозяйственном магазине наборы цветных прищепок! тут же купила их. Затем приобрела обычные деревянные линейки и затонировала их черной краской из баллончика. Дети с радостью и неподдельным интересом встретили новую игру.

Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа

Коротенькая линеечка – слово из одного слога! Линеечка подлиннее – слово из двух слогов.

Однажды, к нам пришло слово «корова». А линеечки для него не оказалось. И работа закипела….

Мы достали самые длинные линейки, черную гуашь, лейкопластырь (для разделения на слоги, кисти…. и конечно же спасли бедное слово.

Фото №1 Чтобы прочитать наоборот соотнести каждую букву со звуком который он обозначает Фото №2 Кроме того нужно уметь различать гласные и согласные звуки твёрдость мягкость согласных Фото №3 Поэтому мы начинаем с игр помогающих освоить звуко буквенный анализ развить фонематические представления зрительное внимание и мелкую моторику

Теперь в нашем арсенале есть схемки для любого слова. А пособие, сделанное своими руками, доставляет ещё большую радость.

Фото №4 Публикация Дидактическое пособие для слогового и звуко буквенного анализа размещена в разделах Дидактические игры Звуковой анализ слов Фото №5 Развитие навыков звукового анализа Обучение грамоте Фото №6 Вот так и я увидев в хозяйственном магазине наборы цветных прищепок тут же купила их Фото №7 Затем приобрела обычные деревянные линейки и затонировала их черной краской из баллончика Фото №8 Дети с радостью и неподдельным интересом встретили новую игру Фото №9 Коротенькая линеечка слово из одного слога Линеечка подлиннее слово из двух слогов
Публикации по теме:

Профилактика дисграфии у детей подготовительной к школе группы Как известно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому считаю, что во всех логопедических занятиях с детьми по устранению недостатков.

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква О» • Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для слогового и звуко-буквенного анализа
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 23:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД