Приложение МААМ

Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка» (3 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Пособие представляет собой основу - изображение лисы и комплект карточек-образцов с изображением лисы, которая "поет" гласные звуки.

Лиса нарисована мною в графическом редакторе.

Цель пособия : уточнить и закрепить умение четко артикулировать гласные звуки.

Задачи:

- закрепить зрительные образы гласных звуков;

- научить дошкольников соотносить символы и гласные звуки;

Публикация «Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки „Поющая лисичка“» размещена в разделах

- научить слышать и различать гласные звуки по символам и артикуляции.

Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»

Игры и упражнения

"Давайте познакомимся!"

Взрослый показывает лисичку и рассказывает, что она умеет петь.

Прикладывает символы гласных звуков на мордочку на липучку и просит детей, приняв такую же артикуляционную позу, пропеть песенку звука.

Например, прикрепив прямоугольник, просим растянуть рот и пропеть "и-и-и-и".

Важно при выполнении данного упражнения, чтобы ребенок мог видеть свой рот, соотносить изображение на карточке, на лисе и на своем лице.

Фото «Поющая лисичка»

Приложить разные символы, пропеть песенки этих гласных звуков.

"Угадай песенку"

Сначала взрослый, а затем и ребенок или дети, если занятие в группе, поет песенку и предлагает отгадать, к какому символу она относится.

Для усложнения задания, дети закрываю глаза или игрок поет песенку отвернувшись от игроков.

"Спой песенку"

Убедившись, что дети различают "песенки" разных звуков, выложите перед ними 2 карточки и предложите спеть песенку подружек.

Например, положите карточки звуков [А] и [У], дети должны спеть "АУ".

Усложняйте, предложите спеть песни трех подружек, потом четырех.

Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки - фото
Публикации по теме:

Дидактическое пособие на липучках для развития умения дошкольников выкладывать предметы по образцу «Логическая парковка»Дидактическое пособие на липучках для развития умения дошкольников выкладывать предметы по образцу «Логическая парковка» Цель игры: Совершенствовать умение дошкольника выкладывать предметы по образцу. Задачи: развивать умение анализировать, сопоставлять рисунок.

Дидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьмиДидактическое пособие по закрепления навыков пространственного мышления для индивидуальной работы с детьми Во второй половине дня, когда НОД уже закончилось, дети много времени проводят за игрой. Но в тоже время это прекрасная возможность позаниматься.

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения» Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов.

Использование моделей для закрепления знаний о геометрических фигурах и умения ориентироваться на листе прямоугольной формыИспользование моделей для закрепления знаний о геометрических фигурах и умения ориентироваться на листе прямоугольной формы Занятие по ФЭМП. Старшая группа. Тема: Использование моделей для закрепления знаний 5 геометрических фигур 4 цветов и умения ориентироваться.

Дидактическое пособие из фетра «Книжка — малышка для изучения и закрепления правил дорожного движения»Дидактическое пособие из фетра «Книжка — малышка для изучения и закрепления правил дорожного движения» Дидактическое пособие своими руками. «Книжка — малышка для изучения и закрепления ПДД» Автор: Габышева Елена Васильевна, воспитатель детского.

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»
Опубликовано: 19 июля 2024 в 10:17
+287Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие для закрепления умения дошкольников четко артикулировать гласные звуки «Поющая лисичка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД